ПРОФЕССИЯ 3D ХУДОЖНИК
Научитесь 3Д моделированию, добавите в конце курса 6-9 практических работ
За полгода Вы освоите востребованную профессию в кино и игровой индустрии.
Записаться на курс
-10%
для первых 20 студентов
Собеседование
с гейм компаниями
Помощь
в составлении резюме от опытных хантеров
Обучение
на практике с лидерами гейм индустрии
навсегда
доступ к курсу
На рынке не хватает профессионалов
6000
КОМПАНИЙ
сейчас ищут специалистов
140 000
РУБЛЕЙ
зарплата 3D-дженералиста
Кому подойдёт этот курс
Начинающим 3D модельерам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.
Графическим и веб-дизайнерам
Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Marmoset и Unreal Engine 4— и сможете развиваться в новом направлении.
2D и 3D художникам
Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya, 3DS MAX, Marvelous Designer, Substance Painter, Zbrush на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.
Профессионалам в 3D
Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Maya и Unreal Engine 4, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.
Чему вы научитесь
Настраивать свет и тени для модели
Создавать Hard Surface модели
Создавать скульптуры персонажей, объектов с последующей ретопологией в крутом качестве ААА
Создавать локации на одном уровне с Uncharted 4, Resident Evil 2, Star citizen
Создавать модели в 3ds Max, Maya, Zbrush
Работать с текстурами, формой и цветом модели
Реалистично передавать анатомию персонажей
Создавать Риггинг для персонажей и объектов
Анимировать объекты и персонажей
Импортировать модели в движки Marmoset Toolbag и Unreal Engine 4
Как продавать себя на рынке 3D
Помощь
в трудоустройстве
Собеседование в нескольких американских компаниях
Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в американских компаниях
Учитесь сейчас, платите потом!
Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Timartschool. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.
Первый платёж
через 1 месяц
Далее — 4 403
рублей в месяц
Кредит
до 3 лет
Без переплаты
по процентам
Кредитная программа от надежных банков
1. Для граждан РФ
2. Возраст от 18 лет
3. По паспорту, без справок
4. Одобрение в течении 2 часов
Стоимость всего обучения с рассрочкой
Рассрочка без первого взноса
4 403 ₽
Первоначальная стоимость
121 990 ₽
Стоимость со скидкой
99 990 ₽
Оставить заявку
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе - практические видеоуроки
Работаете с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею свое портфолио
Программа
Autodesk 3ds Max с нуля
  1. Ознакомление с интерфейсом 3DS MAX

  2. Ознакомление с простыми объектами и элементами их управления

  3. Знакомимся со сплайнами и применяем их в нашу сцену

  4. Техника полигонального моделирования Editable poly

  5. Основные модификаторы и наложение их на объекты

  6. Bend, FFD, Lathe, Edit Poly

  7. Знакомство с Corona Render

  8. Моделирование примитивных персонажей

  9. Финальный рендер Corona Render

  10. Сдача курсовой работы Натюрморт и Герои M&Ms

Архитектурное моделирование с нуля
  1. Введение в 3D моделирование интерьера, знакомство с планировками

  2. Знакомство с сложными материалами

  3. Работа по референсам

  4. Формирование каркаса комнаты. Постигаем навыки проектировщика

  5. Как заставить интерьер моделями

  6. Рендер и постобработка

  7. Сдача курсовой работы. Интерьер
Создание игровой локации
  1. Знакомство с Game Development

  2. Погружение в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.

  3. Концепция проекта и пайплайн разработки

  4. Сложное моделирование в 3DS MAX

  5. Начало моделирование по концепту, словно разработчик 3D-графики.

  6. Альтернативный способ моделирования

  7. Изучение, как можно быстро моделировать сложные объекты.

  8. Ретопология в разных программах

  9. Развертки UV в 3ds max

  10. Знакомство с программой UVLayout, которой пользуются все

  11. Подготовка геометрии к текстурированию в Substance Painter

  12. Классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:

  13. Normal map Ambient Occlusion Albedo Glossenes

  14. Изучение процедуры Baking

  15. Практика в Substance Painter

  16. Изучение, как накладывать материалы и разберешь их настройки

  17. Изучение методики наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.

  18. Изучение, как накладывать уже готовые технические альфы

  19. Изучение, как накладывать smart materials.

  20. Изучение использования штампов normal.

  21. Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.

  22. Добавишь несколько кинематографических эффектов.

  23. Создание и экспорт анимации в видеофайл.

  24. Создание свой аккаунт на Artstation.com и выгрузка локации.

  25. Урок о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию гейм девелопмента.

  26. Сдача курсовой работы. Локация в сеттинге SCI-FI


Скульптура в ZBRUSH с нуля
  1. Введение

  2. Обзор функций

  3. Настройка интерфейса ZBRUSH

  4. Практика

  5. Скульптура колонны

  6. Лепим нос

  7. Лепим глаз

  8. Лепим губы

  9. Лепим ухо

  10. Лепим торс

  11. Лепим руку

  12. Лепим ПИКАЧУ

  13. Сдача курсовой работы лепка головы Короля Ночи из Игры престолов

  14. Сдача дипломной работы. Три скульптуры в стилистике Heroes of the storm

Моделирование реалистичных персонажей для игр и кино 1 Глава
  1. Введение в персонажку

  2. Перспективы и пути развития 3Д

  3. Начало продакшена

  4. Создание проекта

  5. Пайплайн разработки персонажа

  6. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH

  7. Курсовая практика. Подготовительная лепка мышц. Реконструкция человека. Лепка мышц для всего скелета.

  8. Голова персонажа - Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH

  9. Блокаут головы

  10. Глаза

  11. Блокаут прически

  12. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH

  13. Создание тела: 1 часть ZBRUSH

  14. Создание тела: 2 часть ZBRUSH

  15. Создание тела: 3 часть ZBRUSH

  16. Одежда в Marvelous Designer

  17. Marvelous Designer II- костюм персонажа. Штаны

  18. Marvelous Designer III - костюм персонажа. Верх

  19. Курсовая практика Marvelous Designer 2 набора одежды. Мужчина. Женщина

  20. Доведение одежды в ZBRUSH

  21. Швы в ZBRUSH

  22. Металлический PPU. Ракетная установка с крыльями. High poly modeling

  23. Корректирующая ретопология и моделинг корпуса

  24. Моделинг крыльев

  25. Металлический костюм. Ракетный ранец. High poly modeling

  26. Детализация брони и моделирование экзопозвоночника

  27. Гидравлика и нахлесты

  28. Шейный элемент жилета и экспорт

Autodesk 3ds MAYA с нуля
  1. Введение

  2. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.

  3. Работа в мультяшной стилистике.

  4. Создание геометрических примитивов, перемещение, поворот объектов.

  5. Знакомство с моделированием

  6. Рабочие ситуации в MAYA при моделировании

  7. Сравнительный анализ 3DS MAX и MAYA минусы и плюсы

  8. Создание примитивного Риггинга для игровых объектов

  9. Курсовая практика Создание HIgh Poly ассета в пиратском стиле

Моделирование реалистичных персонажей для игр и кино 2 Глава
  1. Начало моделирования в MAYA. Импортируем броню из 3DS MAX в MAYA

  2. Наручный усилитель моделирование 2

  3. Моделируем накладку на локоть

  4. Начало моделирования пояса

  5. Моделирование пояса на спине

  6. Начало моделирования ноги. Загрузим блокаут и построим первичную геометрию.

  7. Внесение последних деталей в модель в zbrush

  8. Приготовим нашу Highpoly модель для полной ретопологии в lowpoly

  9. Подготовка high poly модели для ретопалогии

  10. Подготовишь скульптуру для ретопологии. Сделаешь Ретопологию тела и костюма в MAYA и в Topogun

  11. Сделаешь Ретопологию обвеса в MAYA.

  12. Сборка lowpoly

  13. UV в UVlayout

  14. Сборка UV в MAYA

  15. Подготовка highPoly и Low Poly для бейка в Substance

  16. Начало работы. Текстуринг лица

  17. Используем Smart materials и другие SCI-Fi материалы для текстурирования

  18. Доделываем ткань и Emissive

  19. Обзор плагинов для причесок

  20. Создание прически часть в 3ds max. Sweep метод

  21. Создание прически часть в 3ds max. UV

  22. Загрузка в Marmoset и текстура волос

  23. Создание ресниц Photoshop

  24. . Mixamo - 1 Загрузка и выгрузка модели

  25. Mixamo - 2 Правки Skin. Paint Skin Weight

  26. Выгрузка анимации или позы в Marmoset

  27. Заключение

  28. Защита дипломной работы. Персонаж

Анимация с нуля MAYA
  1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.

  2. Инструментарий анимации в MAYA

  3. Маятник — основной инструмент анимации.

  4. Работа в Graph Editor

  5. 12 принципов анимации. Часть 1

  6. 12 принципов анимации. Часть 2

  7. 12 принципов анимации. Часть 3

  8. Базовый Риггинг. Часть 1 IK Контроллеры EK Контроллеры

  9. Анимация примитивного объекта

  10. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.

  11. Походка персонажа.

  12. Поднятие тяжестей и передача эмоций.

  13. Ретаргетинг анимации

  14. Техническая анимация для игр

  15. Курсовая работа Цикл анимаций для персонажа Бег(Run), Походка(Walk), Удар(Hit), Урон(Damage), Смерть(Death).Взаимодействие с объектом (Loot)

Unreal Engine 4 с нуля
  1. Знакомство Скачивание и установка движка

  2. Области интерфейса редактора

  3. Основные области интерфейса

  4. Эксперсс-обзор меню и настроек

  5. Настройка вьюпорта

  6. Основные настройки проекта

  7. Манипуляция объектами

  8. Классы и объекты Классы в UE4 Компоненты

  9. Что такое ассеты

  10. StaticMesh asset Texture asset Material asset Sound assets

  11. Импорт ассетов в движок

  12. Импорт скелетной анимации

  13. Основные типы материалов

  14. Создание материалов, основные ноды

  15. Создание популярных материалов

  16. Material Instance

  17. Использование текстурных масок

  18. Бонусный урок: Parallax Материал

  19. Обзор раздела Источники света

  20. Параметры источников света

  21. Основы запечения света Непрямое освещение Emissive материалы как источники света

  22. Настройка отражений и постпроцессинга

  23. Что такое Blueprints Level

  24. Blueprint

  25. Blueprint — классы Макросы и функции

  26. 1 дипломная работа собранные на Unreal Engine 4 по концептам от наших Сингапурских партнеров Стиль Фэнтези, Гарри Поттер, Египет, Uncharted 4

  27. 2 дипломная работа собранные на Unreal Engine 4 по концептам от наших Сингапурских партнеров Стиль Стимпанк, CyberPunk, Dieselpunk

Курс по трудоустройству и заработку. Доступен с начала обучения. Идет отдельно.
  1. Введение

  2. Структура проекта

  3. Схема устройства

  4. Система обучения

  5. Как создать портфолио

  6. Резюме. Curriculum vitae. CV

  7. Сопроводительное письмо.

  8. Отклик

  9. Собеседование Interview

  10. Тестовое задание. Test Испытательный срок или Workplace Probation

  11. Рекомендации по карьере. Чек лист дохода в сфере 3D

  12. Особенности работы на фрилансе. Секретный список работодателей.

  13. Раздел о том как связаться с нашими подрядчиками которые найдут вам работу.

  14. Итог обучения. 15 работ в портфолио.

  15. Заработок

На русскоязычном пространстве аналога нашему курсу НЕТ.
Если ты освоишь все методы, которые мы даем шаг за шагом на наших курсах, то ты сможешь стать высокооплачиваемым 3D-специалистом и претендовать на заработок 150 000 руб. в месяц.
Стоимость всего обучения с рассрочкой
Рассрочка без первого взноса
4 403 ₽
Первоначальная стоимость
121 990 ₽
Стоимость со скидкой
99 990 ₽
Оставить заявку

Примеры работ студентов

Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Преподаватели
Караулов Дмитрий
Дмитрий Никольский
Тимур Наумов
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Преподаватели
Караулов Дмитрий
Тимур Наумов
Более 10 лет опыта в IT-сфере, геймдизайне и индустрии компьютерной графики
ТОП №1 Lead 3D artist в компании Crazy Panda
ТОП №1 3D аниматор в компании Trilobite Soft
ТОП №1 Lead 3D artist в компании G5 Games
ТОП №1 3D Lead animator в компании Rook One Games
ТОП №1 3D Lead Technical animator в компании Pixonic
Эксперт в разработке lowpoly и hardsurface, окружения, промышленных объектов, создания инвайронмента для компьютерных игр, создания персонажей и анимации
Осуществляет оценку качества исполняемых работ по персонажам анимации
Занимается дизайном для игр с 15 лет
Тренер-наставник. Обучает сотрудников компании, в которой работает.
По образованию промышленный Дизайнер
Почему стоит учиться у Тимура?
Реализовал около 40 проектов разной продолжительности: от полугода и до 2 лет
Более 10 лет опыта в производстве всего процесса разработки игр от и до
Накоплен опыт работы в 6 компаниях - разработчиках компьютерной графики и компьютерных игр
Дмитрий Никольский
Ваше резюме после обучения
Должность
3D художник
За год вы освоите профессию, востребованную на рынке
$1,5млрд - $2млрд индустрия
Зарплата начинающего специалиста
70 000- 80 000 руб
Скульптинг и моделирование анатомически точных персонажей
Бейкинг
Вы изучите 3ds Max/ Corona Renderer
Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface
Понимание процессов моделирование в кино и играх
Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
Создание high/lowpoly-моделей
Текстурирование
Настройка освещения сцены
Анимация персонажей
Риггинг тела
Создание модели в Maya
Анимация объектов
Left
Right
Left
Right

Отзывы и кейсы

В нашей школе вы можете изучить программы
Какой уровень подготовки необходим для прохождения курса?
Курсы для абсолютных новичков. Каждый сможет освоить. Главное чтобы было желание и цель.
Какие программы необходимо установить для освоения программы курса?
  • Pixologic zbrush
  • Autodesk maya
  • Substance painter
  • Marvelous designer
  • Marmoset toolbag
  • Topogun
  • UV Layout
  • Autodesk 3ds max
  • Photoshop
  • Unreal Engine 4

Сколько времени нужно выделить на обучение?
Желательно каждый день уделять по 2 часа времени. Ты можешь заниматься в удобное для тебя время и в удобном месте.

Нужно ли куда-то ехать на обучение?
Нет. Ты проходишь обучение на специальной платформе в своем личном кабинете. Изучаешь уроки, находясь дома или в любом другом удобном для тебя месте.
Одному сложно учиться…
Ты получишь обратную связь на свою практическую работу в конце курса. Также обязательно подключись к закрытому телеграм-чату, и сообществу в Дискорд где ты сможешь общаться с единомышленниками и получать ответы на свои вопросы.

Также тебе необходимо выработать привычку изучать инструкции и обучаться самостоятельно. Одно из важнейших качеств 3D Generalist/3D Lead Artist - умение самостоятельно прокачивать свои персональные навыки и повышать свою квалификацию.
Если мне будет недостаточно материалов курса и понадобятся дополнительные навыки и знания?
Ты всегда можешь продолжить обучение на других наших обучающих программах и курсах.
Вдруг я пойму, что курс мне не подходит, и я не хочу обучаться компьютерному дизайну?
На курс действует гарантия14 дней. Если в течение этого срока ты поймешь, что мой курс тебе не подходит, если он тебе не понравится - напиши мне, и я верну деньги.


Можно ли начать зарабатывать после курса?
Да, конечно! Не только начать зарабатывать, но и увеличить свои доходы. Но необходимо постоянно практиковаться, прокачивать свои навыки и улучшать мастерство.