timartschool
Продвинутое 3D моделирование
персонажей для компьютерных игр и кино

Немного аналитики в 3D разработке
  • В 2016 году объем российского сегмента игровой индустрии перевалил за 2 млрд. долларов. Но мы по-прежнему уступаем Западным рынкам, именно поэтому те, кто сейчас начинает свою карьеру в 3D, будут вершить будущее.

  • Только на сайте HH.ru более 5 000 вакансий для разных специалистов 3D.

  • Профессии специалистов в 3D предполагают работу не только в офисе, но и дают возможность работать удаленно, по гибкому графику.
Что дает профессия 3D-моделлер
Творческие и разнообразные задачи
В ходе своей работы специалист 3D решает разнообразные задачи, а не изо дня в день выполняет только рутинные операции. С помощью знаний и практики, полученных на курсе ты сможешь создавать собственные уникальные проекты.
Востребованность
Игры и кино - постоянные спутники современного человека, который не может обходиться без сотового телефона или компьютера. Более того, геймификация и игровые элементы проникли во множество сфер жизни и нужны не только для развлечения.
Особый элитарный мир
3D-специалисты объединяются в профессиональное сообщество, в котором ты всегда можешь получить помощь, поддержку и ответы на свои вопросы, а также завести новых друзей-единомышленников.
Кому подойдет этот курс
Это продвинутый курс, где 3D не будет разжевываться с нуля, поэтому мы требуем наличие начального опыта в 3D.

Ты сразу погрузишься в профессиональную разработку 3D-персонажа, усилишь свои навыки, сможешь повысить качество работ, которые делал до этого и в итоге увеличишь свой доход.
Ты узнаешь, как строится процесс разработки в лучших компаниях, освоишь тонкости работы 3D-разработчика, прокачаешь навыки и получишь практический опыт в сфере, с которой уже сталкивался, но плотно не работал.

Это позволит освоить еще одну профессию и повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Тем, кто уже имеет начальный опыт в 3D моделировании
Тем, кто хочет освоить смежную область и сменить сферу деятельности
Твой путь в TIMART SCHOOL до профессии
3D-дженералист/Старший 3D-художник
Как проходит обучение на курсе
1. Доступ к урокам
После регистрации ты получишь доступ в личный кабинет с уроками курса.
2. Процесс обучения
Ты изучаешь видеоуроки в своем темпе, в удобное для тебя время, в приятном для тебя месте. Следуй инструкциям в уроках и сразу отрабатывай пройденный материал, чтобы наработать и закрепить навыки.
3. Закрытый чат
Если что-то не получается, можно написать в телеграм-чат. Он специально создан для получения студентами ответов на свои вопросы и помощи при изучении материалов курса. Это необходимо для усиления твоих навыков и получения поддержки в дальнейшем при трудоустройстве.
4. Практика
На протяжении всего курса ты разрабатываешь свой персонаж во всех деталях для своего портфолио, получаешь профессиональную конструктивную связь на свою работу и советы, что можно улучшить.
5. Доступ к материалам курса
Доступ к материалам курса остается у тебя навсегда. Даже после его окончания ты всегда можешь вернуться к любому уроку, вспомнить изученное и попрактиковаться.
6. Финал
Получаешь возможность получить новую работу и высокий доход.
Твой финальный результат
Разработка концепта персонажа длилась около месяца. Это собирательный образ.
Персонаж вместил в себя дизайн вселенной Anthem, Ghost in the shell и другие.
Ты тоже можешь научиться создавать такие крутые персонажи, если запишешься на курс обучения в TIMART SCHOOL!

Для создания самого крутого курса по обучению 3D графике мы привлекли одного из лучших 3D-художников, специализирующегося на SCI-Fi. Также свой вклад внесли лучшие 3D-профессионалы, которые в настоящий момент работают в реальных компаниях на реальных проектах по разработке компьютерных игр.

На русскоязычном пространстве аналога нашему курсу НЕТ.
Если ты освоишь все методы, которые мы даем шаг за шагом на наших курсах, то ты сможешь стать высокооплачиваемым 3D-специалистом и претендовать на заработок 150 000 руб. в месяц.

Такие специалисты очень ценятся на рынке 3D!
Курсы, которые ты получишь, записавшись на 3D-обучение в нашей школе
Познакомься с программой курса Продвинутое 3D моделирование персонажей для игр и кино
1 глава
Модуль 1. Введение в проект
1. Введение в разработку персонажей
Ты погрузишься в мир возможностей разработки персонажей для игр и кино, поймешь, почему это элитная профессия, и узнаешь, где пригодятся твои навыки.

2. Перспективы и пути развития 3D направления по созданию персонажей
Какие перспективы открываются перед специалистом 3D, главные тенденции разработки.

3. Начало продакшена
Изучишь тонкости процесса создания персонажей, поймешь, какие этапы есть в разработке, узнаешь требования к разработчику и его работе на каждом этапе.

4. Создание проекта
На основе полученных знаний создашь свой проект разработки.

5. Пайплайн разработки персонажа
Обзор процесса производства.
Модуль 2. Начало разработки
1. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
Изучишь библиотеку ассетов для персонажей.

2. Подготовительная лепка мышц ZBRUSH
Освоишь лепку и потренируешься вылепливать мышцы по черепу, станешь реконструктором лица и внешности по останкам.

3. Полигруппы и работа с геометрий

4. Голова персонажа - Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH
Приступишь к первоначальному созданию головы.

5. Блокаут головы часть 1 - изготовление начальной формы головы, губ, носа, исходя из концепта ZBRUSH
Создашь голову, нос и губы. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.

6. Блокаут головы часть 2 - изготовление глазниц, ушей, женская форма черепа, полубюст исходя из концепта ZBRUSH
Создашь голову, уши, шею, затылок, сделаешь полубюст. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.

7. Глаза - производство глаз ZBRUSH
Создашь глаза и глазные сферы, научишься их раскрашивать, вправлять их в общую геометрию. Научишься делать ресницы и брови.

8. Блокаут прически часть 1 - создаем первичную болванку волос, исходя из концепта
Создашь болванку скульптур для экспорта и обрисовки сплайнами в 3DS MAX.

9. Блокаут прически часть 2 - создаем пряди путем построения сплайнов по болванке 3DS MAX
Построишь сплайны в 3DS MAX, преобразуешь в геометрию, отправишь в ZBRUSH и
доведешь до финала в ZBRUSH путем Zremesher, Clay polish.
Модуль 3. Тело
1. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH
Научишься анализировать блокаут тел, освоишь библиотеку ассетов, добавишь в сцену с головой.

2. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
Начнешь создавать тело, разберешь анатомию. Начнем создавать руки и грудь.

3. Создание тела: 2 часть ZBRUSH
Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Финализируешь создание рук и груди.

4. Создание тела: 3 часть ZBRUSH
Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Освоишь создание таза и ног.
Модуль 4. Одежда
1. Marvelous Designer I - первая одежда
Изучим инструментарий программы и сделаем одежду красной шапочки
2. Marvelous Designer II - костюм персонажа. Штаны
Приступим уже к нашему персонажу и сделаем ему выкройки штанов
3. Marvelous Designer III - костюм персонажа. Верх
Доделаем верх персонажа. Сделаем верх одежды и сошьем его с штанами
4. Доведение одежды в ZBRUSH
Загрузим одежду в Zbrush. И раздвинем вырез на груди
5. Швы в ZBRUSH
Нанесем SCI FI кистями узоры на одежду
Модуль 5. Ракетная установка
1. Скульптура блокаута 1
Приступим к созданию Ускорителей. Набросаем черновой объем в 3ds max
2. Скульпт блокаута 2
Загрузим черновик в Zbrush и слепим там черновой вариант ускорителей
3. Легкий ретоп блокаута
Сделаем быструю ретопологию модели
4. Начало обмоделивания - двигательная балка
Приступим к моделированию двигателя по скульптуре.
5. Моделинг Сопла и корпуса
Моделируем сопла. Используем разные модификаторы.
6. Двигатель, финальный обвес
Доводим наш двигатель до финала. используем готовые ассеты.
7. Крылья
Делаем крылья установки.
Модуль 6. Металлический костюм
1. Нагрудник 1
Моделируем Ракетный ранец. High poly modeling. Начало.

2. Нагрудник 2
Моделиреум крепления двигателя

3. Нагрудник 3
Моделируем позвоночную броню

4. Нагрудник 4
Моделируем армированный ошейник

5. Нагрудник 5
Моделируем ремни
Модуль 7. 3D Моделирование MAYA
1. Введение в Maya
Знакомство с программой. Запуск. Установка.

2. Обзор интерфейса
Рассказ про весь интерфейс. Кастомизация. Скрипты. Хоткеи.

3. Обзор основных функций
Тут ты узнаешь все функции. Все.

4. Ситуации и приемы.
Тут мы поговорим о действиях которые вызывают ошибки. Устранение их.

5. Моделирование SCI FI оружия часть 1
Приступим к моделированию оружия. Бластерная винтовка

6. Моделирование SCI FI оружия часть 2
Доделаем винтовку и отрендерим модель
2 глава
Модуль 1
1. Наручный усилитель моделирование 1
Начало моделирования в MAYA. Импортируем броню из 3DS MAX в MAYA

2. Наручный усилитель моделирование 2
Создаем первоначальный объем

3. Наручный усилитель моделирование 3
Моделируем накладку на руку

4. Наручный усилитель Smoothing 1
Моделируем накладку на локоть

5. Наручный усилитель Smoothing 2
Делаем сглаживание на модель
Модуль 2. HighPoly
1. Моделирование пояса 1
Начало моделирования пояса
2. Моделирование пояса 2
Моделирование пояса на спине
3. Моделирование сумок
Моделирование сумок и крепления для них на поясе
4. Моделирование и размещения винтовки персонажа
Моделирование чехла и ремней для винтовки
Модуль 3. High poly modeling
1. Моделирование брони для ноги 1
Начало моделирования ноги. Загрузим блокаут и построим первичную геометрию.

2. Моделирование брони для ноги 2
Сделаем сустав

3. Моделирование брони для ноги 3
Сделаем хромированную вставку.

4. Моделирование брони для ноги.

Двигатели Сделаем встроенный двигатель.

5. Моделирование брони. Наколенник
Завершим моделирование ножной брони.

6. Внесение последних деталей в модель в zbrush

7. Доделаем последний рельеф на модели. Кожа. Поры. Губы
Модуль 4. LowPoly персонажа
    1. Подготовка highpoly модели для ретопа
    Приготовим нашу Highpoly модель для полной ретопологии в lowpoly

    2. Ретопология персонажа теория. Показательная разрисовка
    В этом уроке ты узнаешь как строятся лупы на персонаже. Узнаешь о правильной структуре полигонов

    3. Ретопология персонажа 1 часть
    Подготовишь скульптуру для ретопологии. Сделаешь Ретопологию тела и костюма в Topogun.

    4. Ретопология персонажа 2 часть
    Сделаешь Ретопологию обвеса в MAYA.

    5. Сборка lowpoly
    Тут ты полностью соберешь части модели. Проведем последние подготовки перед созданием UV

    6. UV в UVlayout
    Сделаешь UV тела и костюма в UVLayout.

    7. UV в MAYA
    Сделаешь обвес UV в MAYA.
    Модуль 5. Текстурирование
    1. Подготовка highPoly и Lowpoly для бейка в Substance
    Тут узнаешь как подготовить и назначить различные группы материалов ID для Substance

    2. Начало работы. Текстуринг лица
    Сделаем бейкинг и затекстурим лицо

    3. Текстурирование брони 1
    Используем Smart materials и другие SCI-Fi материалы для текстурирования

    4. Текстурирование брони 2
    Доделываем ткань и Emissive

    5. Экспорт текстур
    Делаем экспорт текстур для Marmoset. Создаем свой Preset текстур
    Модуль 6. Финальный рендер
    1. Обзор плагинов для причесок
    Тут мы поговорим про различные подходы к прическам. Поговорим про различные плагины для волос

    2. Создание прически часть в 3ds max. Sweep метод
    Возьмем нашу скульптуру прически и сплайнами простроим

    3. Создание прически часть в 3ds max. UV
    За пару кликов сделаем развертку для волос

    4. Создание прически в Maya. Xgen метод
    Обзор создания спрайтовых волос в MAYA

    5. Загрузка в Marmoset и текстура волос
    Создание материала волос.

    6. Создание ресниц Photoshop
    Нарисуем на атласе волос текстуру и alpha для ресниц
    Модуль 7. Финальный рендер
    1. Mixamo - 1 Загрузка и выгрузка модели
    Выгрузим модель в MIXAMO и сделаем авториггинг.

    2. Mixamo - 2 Правки Skin. Paint Skin Weight
    Выгрузим зариганную модель из MIXAMO с анимацией в MAYA и доделаем скин.

    3. Выгрузка анимации или позы в Marmoset
    Прогоним анимацию бега. Обзор на анимацию волос путем костной анимации.

    4. Заключение
    Обзор поз персонажа. Обзор профессионального оформления.
    Пример урока
    Это небольшой отрывок урока, посмотри его, чтобы понять, как именно будет проходить обучение на примере одной из программ.
    Автор курса и твой 3D-наставник
    Тимур Наумов
    • Более 10 лет опыта в IT-сфере, геймдизайне и индустрии компьютерной графики
    • ТОП №1 Lead 3D artist в компании Crazy Panda
    • ТОП №1 3D аниматор в компании Trilobite Soft
    • ТОП №1 Lead 3D artist в компании G5 Games
    • ТОП №1 3D художник в компании Rocket Jump
    • ТОП №1 3D Lead animator в компании Rook One Games
    • Эксперт в разработке lowpoly и hardsurface, окружения, промышленных объектов, создания инвайронмента для компьютерных игр, создания персонажей и анимации
    • Осуществляет оценку качества исполняемых работ в 3D и анимации
    • Занимается дизайном для игр с 15 лет
    • Тренер-наставник. Обучает сотрудников компании, в которой работает.
    • Закончил Московский Институт Экономики и Культуры по специальности "Дизайн интерьеров и архитектура"

    Почему стоит учиться у Тимура?
    • Реализовал около 40 проектов разной продолжительности: от полугода и до 2 лет
    • Более 8 лет опыта в производстве всего процесса разработки игр от и до
    • Накоплен опыт работы в 6 компаниях - разработчиках компьютерной графики и компьютерных игр
    Ваш 3D-наставник
    Тимур Наумов
    • Более 10 лет опыта в IT-сфере, геймдизайне и индустрии компьютерной графики
    • ТОП №1 Lead 3D artist в компании Crazy Panda
    • ТОП №1 3D аниматор в компании Trilobite Soft
    • ТОП №1 Lead 3D artist в компании G5 Games
    • ТОП №1 3D художник в компании Rocket Jump
    • ТОП №1 3D Lead animator в компании Rook One Games
    • Эксперт в разработке lowpoly и hardsurface, окружения, промышленных объектов, создания инвайронмента для компьютерных игр, создания персонажей и анимации
    • Осуществляет оценку качества исполняемых работ в 3D и анимации
    • Занимается дизайном для игр с 15 лет
    • Тренер-наставник. Обучает сотрудников компании, в которой работает.
    • Закончил Московский Институт Экономики и Культуры по специальности "Дизайн интерьеров и архитектура"

    Почему стоит учиться у Тимура?
    • Реализовал около 40 проектов разной продолжительности: от полугода и до 2 лет
    • Более 8 лет опыта в производстве всего процесса разработки игр от и до
    • Накоплен опыт работы в 6 компаниях - разработчиках компьютерной графики и компьютерных игр
    Вот что говорят те, кто уже начал обучаться в школе прогрессивного дизайна "TIMART SCHOOL"
    Работы наших учеников
    Стоимость обучения на всех курсах TIMART SCHOOL
    (годовой доступ)
    навыки и знания о том, как "продать" себя дорого и быстро работодателям - бесценно
    Стандартная цена курса: 74 900 рублей
    2 модуля курса
    90 уроков
    6 освоенных программ и инструментов
    4+ работ для вашего портфолио
    1 сертификат об окончании обучения
    5+ новых источников дохода
    возможность достойно зарабатывать на любимом деле - бесценно
    возможность избавиться от скучного офиса - бесценно
    Я абсолютно уверен в качестве своих программ и материалов курсов и в том, что они будут тебе полезны! Поэтому даю невероятную гарантию: если в течение 2-х недель ты поймешь, что мой курс тебе не подходит, если он тебе не понравится - напиши мне, и я верну деньги.

    Но есть одно условие: если ты делаешь запрос на возврат денег, я их возвращаю, но удаляю тебя из своей базы. Больше у тебя не будет возможности учиться и осваивать высокодоходную профессию вместе со мной. Если тебе не помог этот курс, значит не помогут и другие программы.
    Гарантия
    Часто задаваемые вопросы