ПРИБЫЛЬНЫЙ 3D РАЗРАБОТЧИК
ГОДОВАЯ ПРОГРАММА
Мы топовая международная школа цифровых искусств !
На протяжении 5 лет мы сформировали команду топовых разработчиков
которые участвуют
в создании крупных игровых проектов.
Все наше обучение направлено на глубокое изучение компьютерной графики и анимации.
Мы Обучаем различным современным пайплайнам разработки графики учеников
с любым уровнем подготовки.
Ведем от полного нуля до профессионала от Zero до Hero.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
- Обучить самым современным пайплайнам производства 3D графики, анимации и персонажей
- Обучить обширному спектру софта для разработки топовой 3D графики
- Показать индустрию разработки графики изнутри
- Ввести в ученика в творческое наше супер сообщество, которое дает большой импульс в
становлении 3D спеца
- Обучить дизайнерским и художественным навыкам людей которые, даже никогда не рисовали
- Упаковать каждого выпускника мега продающим резюме и портфолио, которое даст доход
- Трансформировать мышление студента в сторону продающего бренда 3D спеца
- Показать, что работа в 3D это не сложно и каждый может быть каждым
- Систематизировать подход к разработке 3D графики и выработать свои методики
- Для опытных масштабирование свой доход в 2 раза в нише 3D






НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
AUTODESK 3DS MAX С НУЛЯ
  1. Ознакомление с интерфейсом 3DS MAX
  2. Ознакомление с простыми объектами и элементами их управления
  3. Знакомимся со сплайнами и применяем их в нашу сцену
  4. Техника полигонального моделирования Editable poly
  5. Основные модификаторы и наложение их на объекты
  6. Bend, FFD, Lathe, Edit Poly
  7. Знакомство с Corona Render
  8. Моделирование примитивных персонажей
  9. Финальный рендер Corona Render
  10. Сдача курсовой работы Натюрморт и Герои M&Ms
СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ ЛОКАЦИИ
  1. Знакомство с Game Development
  2. Погружение в профессию 3D-художника. Ты поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество дорог в 3D.
  3. Концепция проекта и пайплайн разработки
  4. Сложное моделирование в 3DS MAX
  5. Начало моделирование по концепту, словно разработчик 3D-графики.
  6. Альтернативный способ моделирования
  7. Изучение, как можно быстро моделировать сложные объекты.
  8. Ретопология в разных программах
  9. Развертки UV в 3ds max
  10. Знакомство с программой UVLayout, которой пользуются все
  11. Подготовка геометрии к текстурированию в Substance Painter
  12. Классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
  13. Normal map Ambient Occlusion Albedo Glossenes
  14. Изучение процедуры Baking
  15. Практика в Substance Painter
  16. Изучение, как накладывать материалы и разберешь их настройки
  17. Изучение методики наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
  18. Изучение, как накладывать уже готовые технические альфы
  19. Изучение, как накладывать smart materials.
  20. Изучение использования штампов normal.
  21. Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так, чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
  22. Добавишь несколько кинематографических эффектов.
  23. Создание и экспорт анимации в видеофайл.
  24. Ты создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь свою первую локацию.
  25. Урок о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию гейм девелопмента.
  26. Сдача курсовой работы. Локация в сеттинге SCI-FI
СКУЛЬПТУРА ZBRUSH С НУЛЯ
  1. Введение
  2. Обзор функций
  3. Настройка интерфейса ZBRUSH
  4. Практика
  5. Скульптура колонны
  6. Лепим нос
  7. Лепим глаз
  8. Лепим губы
  9. Лепим ухо
  10. Лепим торс
  11. Лепим руку
  12. Лепим ПИКАЧУ
  13. Моделирование статуи колдуна
  14. Лекция Хардсурфейс в Zbrush
  15. Дипломная работа. Структура Ассета
AUTODESK 3DS MAYA С НУЛЯ
  1. Введение
  2. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  3. Работа в мультяшной стилистике.
  4. Создание геометрических примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Знакомство с моделированием
  6. Рабочие ситуации в MAYA при моделировании
  7. Сравнительный анализ 3DS MAX и MAYA минусы и плюсы
  8. Создание примитивного Риггинга для игровых объектов
  9. Курсовая практика Создание HIgh Poly ассета в пиратском стиле
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ ИГР И КИНО. ГЛАВА 1.
  1. Введение в персонажку
  2. Перспективы и пути развития 3Д
  3. Начало продакшена
  4. Создание проекта
  5. Пайплайн разработки персонажа
  6. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
  7. Курсовая практика. Подготовительная лепка мышц. Реконструкция человека. Лепка мышц для всего скелета.
  8. Голова персонажа - Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH
  9. Блокаут головы
  10. Глаза
  11. Блокаут прически
  12. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH
  13. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
  14. Создание тела: 2 часть ZBRUSH
  15. Создание тела: 3 часть ZBRUSH
  16. Одежда в Marvelous Designer
  17. Marvelous Designer II- костюм персонажа. Штаны
  18. Marvelous Designer III - костюм персонажа. Верх
  19. Курсовая практика Marvelous Designer 2 набора одежды. Мужчина. Женщина
  20. Доведение одежды в ZBRUSH
  21. Швы в ZBRUSH
  22. Металлический PPU. Ракетная установка с крыльями. High poly modeling
  23. Корректирующая ретопология и моделинг корпуса
  24. Моделинг крыльев
  25. Металлический костюм. Ракетный ранец. High poly modeling
  26. Детализация брони и моделирование экзопозвоночника
  27. Гидравлика и нахлесты
  28. Шейный элемент жилета и экспорт
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ ИГР И КИНО. ГЛАВА 2.
  1. Начало моделирования в MAYA. Импортируем броню из 3DS MAX в MAYA
  2. Наручный усилитель моделирование 2
  3. Моделируем накладку на локоть
  4. Начало моделирования пояса
  5. Моделирование пояса на спине
  6. Начало моделирования ноги. Загрузим блокаут и построим первичную геометрию.
  7. Внесение последних деталей в модель в zbrush
  8. Приготовим нашу Highpoly модель для полной ретопологии в lowpoly
  9. Подготовка high poly модели для ретопологии
  10. Подготовишь скульптуру для ретопологии. Сделаешь Ретопологию тела и костюма в MAYA и в Topogun
  11. Сделаешь Ретопологию обвеса в MAYA.
  12. Сборка lowpoly
  13. UV в UVlayout
  14. Сборка UV в MAYA
  15. Подготовка highPoly и Low Poly для бейка в Substance
  16. Начало работы. Текстуринг лица
  17. Используем Smart materials и другие SCI-Fi материалы для текстурирования
  18. Доделываем ткань и Emissive
  19. Обзор плагинов для причесок
  20. Создание прически часть в 3ds max. Sweep метод
  21. Создание прически часть в 3ds max. UV
  22. Загрузка в Marmoset и текстура волос
  23. Создание ресниц Photoshop
  24. . Mixamo - 1 Загрузка и выгрузка модели
  25. Mixamo - 2 Правки Skin. Paint Skin Weight
  26. Выгрузка анимации или позы в Marmoset
  27. Заключение
  28. Защита дипломной работы. Персонаж
АНИМАЦИЯ С НУЛЯ MAYA
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
Инструментарий анимации в MAYA
Маятник — основной инструмент анимации.
Работа в Graph Editor

12 принципов анимации.
  1. Сжатие и Растяжение
  2. Подготовка и упреждение или отказное движение
  3. Сценичность
  4. От позы к позе или прямо к действию
  5. Инерция и захлест
  6. Смягчение начала и завершения движения
  7. Арки,дуги или движение по кривым траекториям
  8. Тайминг или расчет времени
  9. Дополнительные действия или выразительные детали
  10. Утрирование или преувеличение
  11. Выразительная поза или силуэт
  12. Привлекательность

Итоговое задание по анимации Базового курса
Базовый Риггинг персонажа
Базовый скинниг персонажа
Риг Механической двери
Риг Дрона

КУРС ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ЗАРАБОТКУ. ДОСТУПЕН С НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ. ИДЁТ ОТДЕЛЬНО.
  1. Введение
  2. Структура проекта
  3. Схема устройства
  4. Система обучения
  5. Как создать портфолио
  6. Резюме. Curriculum vitae. CV
  7. Сопроводительное письмо.
  8. Отклик
  9. Собеседование Interview
  10. Тестовое задание. Test Испытательный срок или Workplace Probation
  11. Рекомендации по карьере. Чек лист дохода в сфере 3D
  12. Особенности работы на фрилансе. Секретный список работодателей.
  13. Раздел о том как связаться с нашими подрядчиками которые найдут вам работу.
  14. Итог обучения. 15 работ в портфолио.
  15. Заработок
ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ НАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ
• Продолжительность - 12 месяцев
• Каждый уровень - 4 месяца с кураторской поддержкой на протяжении всего обучения
• Все модули блоков остаются с тобой навсегда
• Еженедельные стримы - где мы разбираем вопросы
учеников и приглашаем экспертов с игровых компаний и просто веселых ребят с геймдева (будет запись после стримов)
• Количество лекций - 100 часов
ЕСТЬ ВОПРОСЫ О ПРОГРАММЕ? ОСТАВЬ СВОИ КОНТАКТЫ -
ПОЗВОНИМ И ОБО ВСЁМ РАССКАЖЕМ
СТАНЬ 3D-ХУДОЖНИКОМ С НУЛЯ
На рынке не хватает профессионалов
6000 компаний сейчас ищут специалистов
140 000 рублей средняя зарплата 3D художника
ПРИМЕРЫ ВАКАНСИЙ:
3D Character Artist (Художник по персонажам), Москва...........
150.000 РУБЛЕЙ
3D Аниматор/Риггер, Санкт-Петербург......................................
135.000 РУБЛЕЙ
3D Аниматор/Риггер, Санкт-Петербург........................
КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ КУРС
Освоишь трёхмерную графику, научишься моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможешь начать карьеру в мире 3D.

Отточишь навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеешь Maya и 3DS MAX профессиональном уровне. Сможешь анимировать отдельные модели и группы объектов, освоишь весь процесс разработки трёхмерной графики.
Добавишь к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоишь ключевые программы — Maya, Unreal, Marmoset — и сможешь развиваться в новом направлении.
Узнаешь, как создавать анимированные 3D-сцены, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширишь круг выполняемых задач и увеличишь свой
доход 2 раза
1. Новичкам
2. Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам

3. Начинающим 3D-дизайнерам
4. Профессионалам в 3D
КТО ВЕДЁТ КУРС
ТИМУР НАУМОВ
Основатель школы прогрессивного дизайна TIMART SCHOOL
Более 15 лет опыта в IT-сфере, геймдизайне и индустрии компьютерной графики.
Более 10 лет опыта в производстве всего процесса разработки игр от и до.
Занимается дизайном для игр с 15 лет.
Реализовал около 40 проектов разной продолжительности: от
полугода и до 2 лет.
Эксперт в разработке LowPoly и HardSurface, окружения, промышленных объектов, создания персонажей и анимации.
Осуществляет оценку качества исполняемых работ в 3D и анимации.
Тренер-наставник. Обучал сотрудников компании
ТОП №1 Crazy Panda. Позиция: Lead 3D artist в компании
ТОП №1 Trilobite Soft. Позиция: 3D аниматор в компании
ТОП №1 G5 Games. Позиция: Lead 3D artist в компании
ТОП №1 ROOK ONE GAMES. Позиция: Lead 3D animator
ТОП №1 PIXONIC MAIL GROUP. Позиция: Lead Technical animator.
Арт-руководитель ведущих игровых компаний
с опытом более 10 лет
РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
5 МЕСТ
ОСТАЛОСЬ:
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ
СТОИМОСТЬ ОДНОГО ИЗ УРОВНЕЙ ПО ТАРИФУ СТАНДАРТ: 25990 РУБЛЕЙ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОСТУПНО
В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ


Доступ по каждому тренингу на 3 месяца

3 месяца поддержки от куратора
3 месяца самостоятельного прохождения
60 Уроков
2 Курсовые работы
2 Дипломные работы
Диплом о прохождении
Отличная поддержка от индивидуального преподавателя
Обучающая платформа
Закрытое сообщество Timart School
Стримы
Личный менеджер 24/7
Все бонусы школы
Блок по трудоустройству
Консультация если оплатите в течении 24 часов

По тарифам Упрощенный и Комфорт спрашивайте менеджера

Если остались вопросы, то можете оставить заявку на обучение и мы вам перезвоним
Переходите по кнопкам ниже и делайте заказ
ГОДОВАЯ ПРОГРАММА 3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ
Пройдешь путь от новичка до профессионала.
Сможешь работать в крупных российских и зарубежных игровых компаниях.
12 месяцев сопровождения от куратора
8 блоков из 200 уроков
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
+ Дополнительные 30 уроков
+ Помощь в установке программ
+ Сопровождение курсовых работ
+ Сопровождение дипломных работ
+ 12 работ в портфолио
99.990 РУБ.
Консультация, если оплатите сегодня
4 УРОВНЯ
100 ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ
12 МЕСЯЦЕВ
Период обучения
С кураторской поддержкой
5 МЕСТ
Осталось:
151.582 РУБ.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Создавать локации на одном уровне
с Uncharted 4, Resident Evil 2, Star citizen.
1 Уровень
Создавать игровые ассеты в 3ds Max, Maya, Zbrush. Создавать Hard Surface модели. Работать в стилизации Blizzard
2 Уровень
Реалистично передавать анатомию персонажей. Создавать скульптуры персонажей, объектов
с последующей ретопологией в крутом качестве ААА.
3 Уровень
Анимации для начинающих. 12 принципам анимации. Сделаешь в портфель пак анимаций: Ходьба, бег, получение урона, смерть, атака, прыжок через препятствие
4 Уровень
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Первая оплата - только после месяца обучения. Без переплат и скрытых %.
КУПИТЬ КУРС
В РАССРОЧКУ
8.332
Р./МЕСЯЦ
Беспроцентная рассрочка
на 12 месяцев от банков партнёров
Рассрочка на 3 месяцев
Рассрочка на 6 месяцев
Рассрочка на 8 месяцев
Рассрочка на 10 месяцев
Рассрочка на 12 месяцев
Мы подадим твою заявку сразу в 7 банков-партнёров. Чтобы её одобрили, от тебя нужно: гражданство РФ, возраст 18+ и официальное трудоустройство или самозанятость.
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Проверка домашних заданий,курсовых и дипломных работ
Опытные кураторые, участвующие в разработке игровых проектов,проверят твои работы, будут на связи 24/7 в дискорте и общем чате в Telegram.
Личный кабинет на нашей обучающей платформе
Все уроки, вспомогательные материалы, бонусы находятся с тобой в личном кабинете
Доступ к курсу без ограничения
Проходи курс в своем темпе, к записям курса можешь вернуться в любое время
Закрытый чат для учеников в Telegram
В обучении немаловажно свое комьюнити, где можно пообщаться с более опытными учениками, кураторами в неформальной обстановке и получить ответ на свой вопрос в течении 5 минут
Еженедельные стримы с преподавателем, кураторами и приглашенными экспертами
Раз в неделю мы проводим прямые трансляции, где отвечаем на вопросы учеников, проводим мастер классы с приглашенными спикерами
Закрытый канал в дискорде
Участвуем в прямых эфирах, общаемся неформально, объединяемся.
Вместе веселее - новые друзья, профессиональные знакомства, просмотр открытых вакансий.
Курс по трудоустройству
Мы записали отдельный курс, состоящий из 8 блоков, где подробно делимся узкоспециализированными сайтами по поиску работ на фрилансе, методологиями правильного заполнения портфолио, общению с заказщиками от согласования ТЗ до оплаты.
Данный бонусный курс постоянно обновляется, мы собираем ее с опытными эйчарами игровых компаний.
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ TIMART:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
КАКОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА?
Курсы для абсолютных новичков. Каждый сможет освоить. Главное чтобы было желание и цель.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ?
Желательно каждый день уделять по 2 часа времени. Ты можешь заниматься в удобное для тебя время и в удобном месте.
МОЖНО ЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПОСЛЕ КУРСА?
Да, конечно! Не только начать зарабатывать, но и увеличить свои доходы. Но необходимо постоянно практиковаться, прокачивать свои навыки и улучшать мастерство.
У МЕНЯ БУДЕТ ПОРТФОЛИО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА?
Да, по итогу у тебя будет целое портфолио из множества работ с курса