• 12 принципов анимации и как их использовать в работе
• Изучишь интерфейс программы Maya
• Планирования и порядка работы над анимациями. Идея-Тамнейлс-Блокинг-Сплайн-Полишинг
• Создания рига и скининга для персонажа
• Оживления любых объектов
• Применения хоткеев, которые помогают экономить время работы над анимациями
• Создания большого набора разнообразных анимаций многочисленных персонажей и объектов, сначала несложных, но постепенно переходя к более продвинутым, применяя наши знания и используя свою фантазию.
• Научитесь сопоставлять характер персонажа с его образом
• Поймете, как работать с референсами
• Покажем, как работать со слоями.
• Научим использовать констрейны.
• Осознания, что прежде, чем приступить к анимации нужно собрать необходимый рабочий материал, который потом сэкономит вам уйму времени
• Расскажем , как работать с Motion Capture
• Как интегрировать анимации в движки Unity и Unreal Engine