8 499 938 55 20
ПРОЙДИ ПОЛНЫЙ КУРС
И СТАНЬ 3D РАЗРАБОТЧИКОМ
ПОНЯЛ И УВИДЕЛ, СКОЛЬКО ПЕРСПЕКТИВ ОТКРОЕТСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ
ГОТОВ СТАТЬ ЧАСТНЫМ ЭКСПЕРТОМ И ВЫЙТИ НА ФРИЛАНС, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 150 ТЫС

Дело за малым!

Не останавливайся и двигайся дальше. Осталось совсем немного!


ОСВОИШЬ ПРОФЕССИЮ, КОТОРАЯ ГАРАНТИРУЕТ ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ И РАСТУЩИЙ ДОХОД
ТЫ УЖЕ ОДНОЙ НОГОЙ В GameDave
Количество мест ограничено


Осталось мест 15 из 55
скоро освоишь профессию, которая гарантирует тебе постоянное развитие и растущий доход
ПРОЙДИ ПОЛНЫЙ КУРС
И СТАНЬ 3D РАЗРАБОТЧИКОМ
ПОНЯЛ И УВИДЕЛ, СКОЛЬКО ПЕРСПЕКТИВ ОТКРОЕТСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ
скоро освоишь профессию, которая гарантирует тебе постоянное развитие и растущий доход
ГОТОВ СТАТЬ ЧАСТНЫМ ЭКСПЕРТОМ И ВЫЙТИ НА ФРИЛАНС, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 150 ТЫС
ТЫ УЖЕ ОДНОЙ НОГОЙ В GameDave
ОСВОИШЬ ПРОФЕССИЮ, КОТОРАЯ ГАРАНТИРУЕТ ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ И РАСТУЩИЙ ДОХОД
Дело за малым!
Не останавливайся и двигайся дальше. Осталось совсем немного!

Left
Right
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1. УСТАНОВКА И ПЕРВАЯ НАСТРОЙКА BLENDER. ЗНАКОМСТВО С ИНТЕРФЕЙСОМ
  • Установка программы Blender.
  • Установка аддонов.
  • Настройка интерфейса.
  • Знакомство с интерфейсом.
  • Манипуляции с объектом в Blender.
МОДУЛЬ 2. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
  • Редактирование объектов в Blender.
  • Привязки. Пропорциональное моделирование.
  • Центр масс объектов.
  • Разбор частых ошибок новичков.
МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ HIGH POLY МОДЕЛИ ШЛЕМА ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 1
  • Знакомство с модификаторами.
-mirror
-solidify
-subdivision surface
-bevel

  • Создание маски, лба и глаз.
  • Использование материалов из Blender Kit.
  • Создание материала Emissive для глаз.


МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ HIGH POLY МОДЕЛИ ШЛЕМА ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 2
  • Создание верхней части, затылка и основного каркаса.
  • Редактирование цвета материала.
МОДУЛЬ 5. СПРАВОЧНЫЙ УРОК. ЗАПЕКАНИЕ В BLENDER. NORMAL MAP
  • Создание HP и LP.
  • Ретопология.
  • Автоматическая UV развертка.
  • Запекание Normal Map.
  • Артефакты на швах UV развертки.
  • Создание фасок и модификатор Weighted Normal.
МОДУЛЬ 6. СОЗДАНИЕ LOW POLY МОДЕЛЕЙ И РЕТОПОЛОГИЯ
  • Создание LP.
  • Ретопология модели.
МОДУЛЬ 7. UV РАЗВЕРТКА
  • Разметка швов. 
  • Развертка моделей.
  • Частые ошибки при упаковке UV.
МОДУЛЬ 8. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
  • Разбор нодовой системы Blender.
  • “Рисование” нормалей в Blender.
  • Текстурирование шлема.
МОДУЛЬ 9. РЕНДЕР
  • Создание сцены и настройка света.
  • Создание анимации камеры вокруг шлема.
  • Финальный рендер шлема Железного человека.
ПОСМОТРИ РАБОТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ:
НАШИ ОТЗЫВЫ С ПРОШЛЫХ ПОТОКОВ ОБУЧЕНИЯ
ОТЗЫВЫ
зароботок 3d разработчика
наши ученики востребованы
на рынке Источник данных: Headhunter
Инвестируй в свое будущее!!!