Понимаешь, что осталось мало времени и нужен мощный буст твоих навыков
В timart digital school
Не успеваешь с домашкой и нужен персональный мощный наставник
прокачай своЙ хелс до максимума
УЧИСЬ У МЕНТОРА ! ВОСПОЛЬЗУЙСЯ СКИДКАМИ ДО 15% ЗА ПАКЕТ
как проходят индивидуальные занятия с ментором
01
02
03
Назначаем встречу в ZOOM или DISCORD на определенное время
На встрече обсуждаем вопросы и проблемы и составляем персональный путь до результата конкретно для тебя Проводим встречу, ставим персональные задачи и дедлайны
На повторных встречах происходит сверка задач и выполнение сроков по этапам проекта. Все как в реальной Game Dev компании
УЧИСЬ У МЕНТОРА ! ВОСПОЛЬЗУЙСЯ СКИДКАМИ ДО 15% ЗА ПАКЕТ
3 ЧАСА ЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЕНА: 12 455 РУБЛЕЙ ВМЕСТО 13 455 ВЫГОДА 1000 РУБЛЕЙ
3 ЧАСА ЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЕНА: 12 455 РУБЛЕЙ ВМЕСТО 13 455 ВЫГОДА 1000 РУБЛЕЙ
5 ЧАСОВ ЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЕНА: 20 060 РУБЛЕЙ ВМЕСТО 22 450 ВЫГОДА 2390 РУБЛЕЙ
10 ЧАСОВ ЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЕНА: 38 150 РУБЛЕЙ ВМЕСТО 44 850 ВЫГОДА 6700 РУБЛЕЙ
20 ЧАСОВ ЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЕНА: 69 500 РУБЛЕЙ ВМЕСТО 89 700 ВЫГОДА 20 200 РУБЛЕЙ
наши менторы :
3D-Generalist в Red Rift Outsource Studio
Работает над мобильными проектами, создает игровые ассеты окружения, hard-surface, персонажи, пропсы. Интеграция асcетов в игровой движок. Эксперт 3d max, Maya, Zbrush, Substance painter, Unity 3D, Unreal Engine 4.
Я очень сильно замотивирован в вашем результате. Всегда готов помочь с скульптом персонажей. Также эффективно направлю вас в сторону улучшения визуала
Lead 3d Artist Проводник по индустрии CGI и зарубежному фрилансу в области моделирования игровых ассетов, текстурированию и анимации. Курсы CGMA, Experience Points, FlippedNormals,
Работал с топовыми дизайнерами и разработчиками мобильных игр, участвовал в создании мультфильмов, рекламы и строительстве небоскребов. Довожу учеников до крутых портфолио. Помогаю в продающем бренде 3D художника. Мотивирую на получение высокого результата. Со мной вы будете работать в студии через 3-6 месяцев.
3d environment artist из 8080ff studio По образованию архитектор, художник с опытом более 10 лет.
Начинал свой путь с фриланса, работал в рекламном продакшене, но потом сделал выбор в сторону GameDev.
Создает игровые ассеты и окружение для AAA проекта.
В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine
Ориентирован на окружение для крутых игр. Всегда помогу с созданием ассетов. Также имею большую экспертность в анатомии и рисунке.