timartschool
Продвинутое 3D моделирование
для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов
Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру
Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.

В этом ценность всего курса!

Данный курс построен в точности так, словно ты уже работаешь в компании-разработчике и являешься ее сотрудником. Такой подход максимально эффективен для успешного старта в профессии и быстрой карьеры в геймдевелопменте.
Никто и никогда не поделится с тобой такими секретами!
После окончания обучения ты сможешь легко претендовать на место младшего 3D-художника в самых крутых компаниях-разработчиках.
Что ты получишь в результате обучения:
Пополнишь свое портфолио профессиональных работ и повысишь свою конкурентоспособность на рынке
Получишь сертификат о прохождении второго этапа подготовки к профессии 3D GENERALIST/ 3D Lead Artist
1.
2.
Узнаешь все секреты 3D-индустрии: как начать зарабатывать в кратчайшие сроки от 90 000 руб. и "продать" свои навыки дороже, где искать работу и как общаться на этом рынке
Получишь возможность работать удаленно из любой точки земного шара и свободно путешествовать по миру, куда пожелаешь
Приобретешь востребованную профессию , масштабы спроса на которую будут только расти в ближайшие 2 года
3.
4.
5.
Сможешь проходить курс "Продвинутое 3D моделирование" неограниченное количество раз, чтобы максимально прокачать свои навыки
Откроешь еще больше возможностей в заработке, творчестве, саморазвитии и круто прокачаешь свои HARD SKILLS
6.
7.
Timartschool
Результаты учеников
Какие навыки ты прокачаешь
  • Станешь профессионалом Autodesk 3DS MAX
  • Научишься создавать проект с нуля и всегда будешь знать, с чего начать
  • Усвоишь пайплаин разработки 3D графики
  • Освоишь работу с несколькими модификаторами
  • Научишься сложному моделированию
  • Научишься работать с ретопологией, разберешься, для чего она нужна
  • Освоишь крутое текстурирование с помощью Substance painter
  • Сможешь настраивать материалы и рендерить модели в реальном времени
Какие программы и инструменты ты освоишь
Продвинутый уровень Autodesk 3DS MAX
Topogun
Zbrush (знакомство)
Marmoset Toolbag
UV LayOut (знакомство)
Зачем тебе обучаться на курсе "Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов"
  • Ты проложишь себе дорогу в мир 3D разработки, узнаешь о различных технологиях 3D и возможностях заработка в ее неисчислимых направлениях
  • Ты научишься легко решать обширный спектр задач в разработке 3D контента, попробуешь себя в роли 3D художника и начнешь успешную карьеру
  • Ты сможешь освоить новую профессию в сфере 3D или усилить навыки в своем хобби и начать зарабатывать в этой области
  • Ты поймешь, как строится работа специалистов 3D, начнешь осваивать основные программы и инструменты, необходимые для дальнейшей работы
  • Ты начнешь создавать свое профессиональное портфолио, которое поможет тебе заявить о себе и выделиться на рынке
  • Ты сможешь развиваться и зарабатывать в любом направлении: в создании компьютерных ААА игр, фильмов и мультфильмов, создавать графику для рекламы и многое другое
3D моделирование дает наиболее полное представление о объекте, который пока существует только как идея. 3D модель визуализирует материалы, размеры, цвета и другие характеристики будущего объекта. Эта технология широко применяется в самых различных областях жизнедеятельности человека.
Где применяются 3D - технологии
Архитектурный дизайн
Дизайн интерьеров
Инженеринг
Киноиндустрия
Компьютерные игры
Поcмотреть другие сферы применения 3D-технологий
Космическая инженерия
Машиностроение
Безопасность промышленных объектов
Медицинская диагностика
Мультфильмы
Наука
Промышленная техника
Промышленный дизайн
Реклама
Симуляторы
Цифровая скульптура
Почему учиться 3D разработке нужно именно сейчас?
И у тебя есть возможность в течение 1 года войти на рынок, стать крутым специалистом и выйти на доход от 150 000 руб в месяц. Но уже через 1,5 года войти с нуля будет очень сложно, т.к. уже начнется массовое обучение, и появится много крутых специалистов. Рынок будет поделен, и вход будет дороже, сложнее и длительнее.
Конечно, можно еще подождать, упустить возможность сейчас
и посмотреть, как другие уходят со скучной и нелюбимой работы, уезжают жить за границу, путешествуют, занимаются любимым делом

и зарабатывают на нем…
А можно уже сейчас схватить удачу за хвост и стать тем самым
3D-специалистом, которому все завидуют, который свободно путешествует по миру, и чьи доходы легко составляют от 150 000 руб.

Что выбираешь ты?
Почему этот курс - твоя лучшая инвестиция?
Стремительно растущий рынок игровой индустрии увеличивает потребность в 3D-специалистах и формирует высокие заработные платы для профессионалов в этой сфере. IDC прогнозирует, что, например, рынок VR/AR в 2018 году вырастет до $17,8 млрд.
Объем игровой индустрии за 2018 год составит предположительно около 125,4 млрд. долларов. А к 2020 году достигнет примерно 143,5 млрд. долларов!
Ты будешь учиться у эксперта - ТОП №1 3D Lead Artist/3D GENERALIST таких компаний, как:
1
2
3
Из ТОП-20 трендов в дизайне 11 - это тренды 3D (источник)
Крупнейшие мировые концерны, такие как: Boeing, Audi, Toyota и другие, - активно используют возможности AR, VR, MR в своей повседневной работе.
4
5
Посмотри эти шоурилы от Autodesk
В них ты увидишь разнообразие применения 3D-технологий и программы 3ds max, которую ты будешь подробно изучать на курсе.
Почему мы выбираем 3DS MAX?
  • 1
    Программа 3DS MAX используется повсеместно в любом из направлений создания игр, кино, рекламы
  • 2
    Программа 3DS MAX признана самой универсальной и перспективной для создания моделей и анимации для компьютерных игр
  • 3
    3D художники по всему миру используют именно это программное обеспечение и строят свою структуру разработки исходя из возможностей этой программы
  • 4
    Игровая индустрия повсеместно все больше и больше требует знания 3DS MAX
  • 5
    Компания Autodesk постоянно совершенствует 3DS MAX под нужды разных направлений в кино, играх и спецэффектах
Сколько может зарабатывать специалист 3D?
Обучаясь на курсах нашей школы прогрессивного дизайна, уже через 2 - 3 месяца ты сможешь выйти на доход от 50 000 рублей.
Освоив курсы "Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов" и "3D анимация для начинающих", и попрактиковавшись несколько месяцев, ты сможешь зарабатывать уже от 90 000 рублей, и твои доходы будут стабильно расти вместе с ростом твоего профессионализма.

Мы провели небольшое исследование рынка труда 3D-специалистов в России и за рубежом.

  • По данным сайта hh.ru по России более 4000 вакансий для 3D специалистов
  • Средняя зарплата - 50 000 руб.
  • По данным сайта trud.com средняя зарплата 3D-художника (3D Artist) в Москве в сентябре-октябре 2018 г. составила 80 000 руб.
      Работа 3D-специалиста зачастую не требует личного присутствия в офисе. Ты можешь работать удаленно, из любой точки планеты. Это в разы увеличивает твои возможности и уровень дохода!
      • На сайте jooble более 14 000 вариантов удаленной работы 3D-моделлера.
      • На сайте adzuna представлены 2 215 вакансий 3D modeller со средней зарплатой £38 115 в год (в рублях около: 3 227 578 руб. в год или 268 964 рублей в месяц)
      Почему мы лучший твой выбор?
      Профессиональный курс на 100% без воды, коротко и по делу
      Гарантированный результат от курса: усиление навыков разработки и повышение личного дохода
      Получение HARD SKILLS, подтвержденные крутыми кейсами в твоем портфолио
      Сертификат по результату проектной работы
      Выгодная профессия с огромными перспективами роста
      Эффективное онлайн-обучение в удобное для тебя время, которое дает максимальные результаты
      Всего за 3 шага доведем до ведущего художника 3D GENERALIST/3D Lead Artist
      Конструктивная обратная связь на проектную работу от 3D эксперта - профессионала
      Программа курса
      Модуль 1
      • В этом модуле ты познакомишься с преподавателем, изучишь основные понятия разработки, подробнее узнаешь, что такое геймдевелопмент, и как строится разработка.
      • Изучишь, что такое CGI.
      • Узнаешь о востребованности компьютерной 3D-графики в наши дни.
      • Увидишь ясные перспективы работы в разработке компьютерных игр.
      • Поймешь, почему необходимо именно сейчас уже осваивать это направление. За этим будущее всей развлекательной индустрии.
      • Начнешь делать свои первые шаги на пути к карьере и увидишь тренды в заработке.
      Знакомство с Game Development
      Модуль 2
      • В этом модуле ты узнаешь, почему мы выбрали именно такую сцену.
      • Ты поймешь, что моделируя именно таким образом, ты очень быстро приближаешься к удачному портфолио. И что выполнив такую работу, у тебя большие шансы быть замеченным на рынке.
      • Ты сразу погрузишься в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И начнешь проектировать свой проект. Поймешь, на чем строится процесс разработки. Соберешь референсы.
      • Познакомишься с первоклассным эскизом, по которому будешь строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для тебя автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные навыки и навыки эксперта-разработчика контента для компьютерных игр.
      • Просчитаешь сценарий своей поэтапной работы, которая, шаг за шагом, выведет тебя на гарантированный результат
      Концепция проекта и пайплайн разработки
      Модуль 3
      • Это продвинутый курс для тех, кто уже знаком с программой 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь слегка повторим основные функции и интерфейс.
      • В этом модуле ты расставишь в правильном порядке вспомогательные эскизы (концепты) для успешного их воссоздания. Приступишь к полигональному моделированию.
      • Начнешь моделировать по концепту, словно ты разработчик 3D-графики.
      • Познакомишься со сложными принципами моделирования и с модификаторами, которые позволяют создавать сложные объекты.Узнаешь, как моделировать низкополигональные модели для игр.
      • Смоделируешь начальные ассеты из игровой локации.
      • Глубже погрузишься в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.
      Сложное моделирование в 3DS MAX
      Модуль 4
      • В этом модуле ты познакомишься с библиотекой SCI FI моделей, которую используют профессиональные художники в построении SCI FI объектов и локаций. Библиотека поможет тебе создавать бесконечное количество любых объектов. Поможет профессионально достроить твою локацию.
      • Познакомишься с программой Zbrush и ее базовыми функциями. Освоишь загрузку и обработку объектов.
      • Поймешь, как можно быстро моделировать сложные объекты.
      • Научишься делать ретопологию.
      Альтернативный способ моделирования
      Модуль 5
      • В этом модуле ты разберешься в том, что такое UV. Поймешь, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для того, чтобы наложить текстуру на игровой объект необходима UV.
      • В этом модуле тебя также ждет анфолд модификатор Unwrap UVW. Ты самостоятельно разложишь куб и смоделируешь банку кока-колы. Разберешь работу с этим модификатором на примере цилиндра. Начнешь осваивать на примере сложного объекта.
      • Разложишь ассет колонны и тайл пола.
      • Познакомишься с программой UVLayout, которой пользуются все профессиональные 3D-художники
      Развертки UV
      Модуль 6
      • Этот модуль научит тебя тому, как подготовить модель к текстурированию.
      • Backfaces: ты узнаешь о невидимых полигонах, что это такое и зачем это.
      • Группы сглаживания: разберешься в модификаторе Smooth. Сгладишь определенные элементы своей сцены.
      • Ты проверишь свою модель на ошибки: все ли хорошо сочетается, и нет ли дыр.
      • Еще раз проверишь развертку. Сделаешь композицию и компиляцию ассетов в один объект.
      • Создашь модель для текстурирования в Substance.
      • Выгрузишь свою работу в OBJ файл.
      Подготовка геометрии к текстурированию
      Модуль 7
      • В этом модуле ты узнаешь, что текстурирование - это просто. Познакомишься с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования как Substance Painter.
      • Изучишь интерфейс программы. Выполнишь генерацию первоначального набора карт для него.
      • Сделаешь запечение модели.
      • Создашь вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
      • Узнаешь о классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
        • Normal map
        • Ambient Occlusion
        • Albedo
        • Glossenes
      Substance Painter. Теория
      Модуль 8
      • В этом блоке ты приступишь к текстурированию своих объектов.
      • Обработаешь карту curvature в фотошопе и научишься загружать текстуры в Substance.
      • Изучишь, как накладывать материалы и разберешь их настройки.
      • Раскрасишь свой интерьер.
      • Изучишь методику наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
      • Разберешься, как накладывать уже готовые технические стампы.
      • Выгрузишь все свои текстуры для дальнейшего рендера модели в Marmoset toolbag.
      • Очистишь текстуру curvature в фотошоп.
      • Узнаешь, как накладывать smart materials.
      • Наложишь слои и создашь рельеф сцены.
      • Изучишь использование стампов normal.
      • Окрасишь объекты, наложишь надписи и символы.
      • Научишься применять металлический материал для эффектности
      • Выгрузишь текстуры в Marmoset toolbag.
      Substance Painter. Практика
      Модуль 9
      • В этом модуле ты познакомишься с программой реалтайм рендеринга Marmoset toolbag. Все современные 3D-художники демонстрируют свои профессиональные работы только в нем. Предоставление своих результатов в программе Marmoset является основным требованием зарубежных компаний.
      • Загрузишь свои модели в сцену Marmoset. Загрузишь свою сцену в Marmoset через формат OBJ. Загрузишь свои текстуры, полученные в Substance.
      • Настроишь материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter и настроишь материалы.
      • Создашь светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузишь ее в сцену Marmoset.
      • Создашь освещение в фантастической сцене.
      Marmoset Toolbag. Часть 1
      Модуль 10
      • Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
      • Сделаешь пролет камеры по своему коридору.
      • Добавишь несколько кинематографических эффектов.
      • Сделаешь экспорт анимации в видеофайл.
      • Создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь туда свою превосходную локацию.
      • Получишь ценные знания о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию геймдевелопмента.
      Marmoset Toolbag. Часть 2
      Отзывы студентов школы
      Пример урока
      Это небольшой отрывок урока, посмотри его, чтобы понять, как именно будет проходить обучение на примере одной из программ.
      Как проходит обучение на курсе
      1
      Доступ к урокам
      После регистрации ты получишь ссылку на скачивание занятий курса
      2
      Процесс обучения
      Ты изучаешь уроки в своем темпе, в удобное для тебя время, в приятном для тебя месте
      3
      Практика
      Выполняешь проектную работу для своего портфолио
      4
      Финал
      Получаешь сертификат и обратную связь
      А что дальше?...
      Этап 1: Курс "3D анимация для начинающих" для усиления навыков и повышения конкурентоспособности на рынке
      Этап 2: 3D Generalist/3D Lead Artist
      доход от 150 000 рублей в месяц
      Стать профессионалом 3D GENERALIST/3D Lead Artist c доходом от 150 тыс. рублей в месяц за 2 шага
      Получить статус 3D Generalist/3D Lead Artist с доходами от 180 000 р. и с возможностью работать с лучшими разработчиками игр в лучших компаниях или нет - решать вам!
      НАЧАТЬ ПУТЬ К СТАТУСУ 3D GENERALIST / 3D LEAD ARTIST С ДОХОДАМИ ОТ 150 000 Р.
      В каких направлениях может развиваться человек, прошедший курс
      "Продвинутое 3D моделирование"
      • Разработка компьютерной графики для компьютерных игр
      • 3D моделлер под киноиндустрию , мультфильмы, игры , реклама, архитектурная визуализация (доход от 50 до 150 тыс. руб.)
      • 3D художник по текстурам под фильмы, 3D мультфильмы, игры, рекламы (от 50 до 150 тыс. руб.)
      • 3D аниматор техники под 3D мультфильмы, фильмы, игры (от 70 до 150 тыс. руб.)
      • 3D аниматор персонажей под 3D мультфильмы, игры, для киноиндустрии (от 70 до 200 тыс. руб.)
      • Моделлер low poly - специалист по созданию тех. объектов, мебели, архитектурных объектов (от 40 до 140 тыс. руб.)
      • 3D художник по персонажам (highpoly characters, low poly characters) (от 80 до 200 тыс. руб.)
      • 3D художник окружения - статичные рендеры, рендеры анимированные, окружение под игровые движки (от 60 до 170 тыс. руб.)
      • 3D художник под рендер, создание статичных картинок с последующей обрисовкой (от 50 до 150 тыс. руб.)
      • 3D технический художник - работа в игровых движках, построение графических процессов (от 100 до 250 тыс. руб.)
      • 3D технический аниматор (от 100 до 250 тыс. руб.)
      • 3D риггер - разработка скелетов для анимации, программирование поведения биомеханики скелета под игры, фильмы, 3D мультфильмы (от 100 до 250 тыс. руб.)
      • 3D скульптор - работа над созданием цифровой скульптуры людей, животных, персонажей (от 90 до 180 тыс. руб.)
      • VFX художник - создание спецэффектов под компьютерные игры, кино, 3D мультфильмы (от 90 до 180 тыс. руб.)

      Тимур Наумов
      Кто приведет тебя к высокооплачиваемой профессии?
      Автор курса и ваш 3D-наставник
      • Более 10 лет опыта в IT-сфере, геймдизайне и индустрии компьютерной графики
      • Более 8 лет опыта в производстве всего процесса разработки игр от и до
      • Занимается дизайном для игр с 15 лет
      • Реализовал около 40 проектов разной продолжительности: от полугода и до 2 лет.
      • Эксперт в разработке lowpoly и hardsurface, окружения, промышленных объектов, создания персонажей и анимации
      • Осуществляет оценку качества исполняемых работ в 3D и анимации
      • Тренер-наставник. Обучает сотрудников компании, в которой работает.
      • ТОП №1 Lead 3D artist в компании Crazy Panda
      • ТОП №1 3D аниматор в компании Trilobite Soft
      • ТОП №1 Lead 3D artist в компании G5 Games
      • ТОП №1 3D художник в компании Rocket Jump
      • ТОП №1 3D Lead animator в компании Rook OneGames
      Кому идеально подойдет курс "Продвинутое 3D моделирование":
      тем, кто уже изучил бесплатный курс "3D Моделирование для начинающих"
      графическим дизайнерам
      художникам
      дизайнерам архитектуры
      разработчикам игр
      инженерам
      фотографам
      студентам технических вузов
      студентам худ-венных вузов
      любителям и ценителям хороших компьютерных игр
      визуализаторам
      проектировщикам
      архитекторам
      любителям компьютерной графики
      всем, кто любит искусство и желает творить, создавать и зарабатывать на этом
      Отказываясь от этого курса вы отказываетесь от...
      Творческой реализации
      Путешествий
      Крутых портфолио
      Возможности работать с крутыми мировыми студиями
      Возможности работать удаленно
      Возможности получать высокий доход от 180 000 руб.
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      КУРС ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ ТЕМ КТО
      -1-
      только ноет, но не готов брать и делать
      -2-
      не готов выделить время для своей прокачки
      -3-
      не готов стать лучшим дизайнером и зарабатывать от 150 000 руб
      -4-
      не готов закреплять свои навыки путем постоянной практик
      5+ новых источников дохода
      Стоимость курса
      Твоя цена сегодня: 89 990 рублей
      10 модулей от простого к сложному
      6 освоенных программ и инструментов
      1 сертификат об окончании курса
      15+ работ для вашего портфолио
      1 бонусный урок о том, как "продать" себя дорого и быстро
      90+ тысяч личный доход после изучения курса
      Часто задаваемые вопросы