timartschool
Продвинутое 3D моделирование
для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов
Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру
Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.

В этом ценность всего курса!

Данный курс построен в точности так, словно ты уже работаешь в компании-разработчике и являешься ее сотрудником. Такой подход максимально эффективен для успешного старта в профессии и быстрой карьеры в геймдевелопменте.
Никто и никогда не поделится с тобой такими секретами!
После окончания обучения ты сможешь легко претендовать на место младшего 3D-художника в самых крутых компаниях-разработчиках.
Что ты получишь в результате обучения:
Пополнишь свое портфолио профессиональных работ и повысишь свою конкурентоспособность на рынке
Получишь сертификат о прохождении второго этапа подготовки к профессии 3D GENERALIST/ 3D Lead Artist
1.
2.
Узнаешь все секреты 3D-индустрии: как начать зарабатывать в кратчайшие сроки от 90 000 руб. и "продать" свои навыки дороже, где искать работу и как общаться на этом рынке
Получишь возможность работать удаленно из любой точки земного шара и свободно путешествовать по миру, куда пожелаешь
Приобретешь востребованную профессию , масштабы спроса на которую будут только расти в ближайшие 2 года
3.
4.
5.
Сможешь проходить курс "Продвинутое 3D моделирование" неограниченное количество раз, чтобы максимально прокачать свои навыки
Откроешь еще больше возможностей в заработке, творчестве, саморазвитии и круто прокачаешь свои HARD SKILLS
6.
7.
Timartschool
Результаты учеников
Какие навыки ты прокачаешь
  • Станешь профессионалом Autodesk 3DS MAX
  • Научишься создавать проект с нуля и всегда будешь знать, с чего начать
  • Усвоишь пайплаин разработки 3D графики
  • Освоишь работу с несколькими модификаторами
  • Научишься сложному моделированию
  • Научишься работать с ретопологией, разберешься, для чего она нужна
  • Освоишь крутое текстурирование с помощью Substance painter
  • Сможешь настраивать материалы и рендерить модели в реальном времени
Какие программы и инструменты ты освоишь
Продвинутый уровень Autodesk 3DS MAX
Topogun
Zbrush (знакомство)
Marmoset Toolbag
UV LayOut (знакомство)
Зачем тебе обучаться на курсе "Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов"
  • Ты проложишь себе дорогу в мир 3D разработки, узнаешь о различных технологиях 3D и возможностях заработка в ее неисчислимых направлениях
  • Ты научишься легко решать обширный спектр задач в разработке 3D контента, попробуешь себя в роли 3D художника и начнешь успешную карьеру
  • Ты сможешь освоить новую профессию в сфере 3D или усилить навыки в своем хобби и начать зарабатывать в этой области
  • Ты поймешь, как строится работа специалистов 3D, начнешь осваивать основные программы и инструменты, необходимые для дальнейшей работы
  • Ты начнешь создавать свое профессиональное портфолио, которое поможет тебе заявить о себе и выделиться на рынке
  • Ты сможешь развиваться и зарабатывать в любом направлении: в создании компьютерных ААА игр, фильмов и мультфильмов, создавать графику для рекламы и многое другое
3D моделирование дает наиболее полное представление о объекте, который пока существует только как идея. 3D модель визуализирует материалы, размеры, цвета и другие характеристики будущего объекта. Эта технология широко применяется в самых различных областях жизнедеятельности человека.
Где применяются 3D - технологии
Архитектурный дизайн
Дизайн интерьеров
Инженеринг
Киноиндустрия
Компьютерные игры
Космическая инженерия
Машиностроение
Безопасность промышленных объектов
Медицинская диагностика
Мультфильмы
Наука
Промышленная техника
Промышленный дизайн
Реклама
Симуляторы
Цифровая скульптура
Почему учиться 3D разработке нужно именно сейчас?
И у тебя есть возможность в течение 1 года войти на рынок, стать крутым специалистом и выйти на доход от 150 000 руб в месяц. Но уже через 1,5 года войти с нуля будет очень сложно, т.к. уже начнется массовое обучение, и появится много крутых специалистов. Рынок будет поделен, и вход будет дороже, сложнее и длительнее.
Конечно, можно еще подождать, упустить возможность сейчас
и посмотреть, как другие уходят со скучной и нелюбимой работы, уезжают жить за границу, путешествуют, занимаются любимым делом

и зарабатывают на нем…
А можно уже сейчас схватить удачу за хвост и стать тем самым
3D-специалистом, которому все завидуют, который свободно путешествует по миру, и чьи доходы легко составляют от 150 000 руб.

Что выбираешь ты?
Почему этот курс - твоя лучшая инвестиция?
Стремительно растущий рынок игровой индустрии увеличивает потребность в 3D-специалистах и формирует высокие заработные платы для профессионалов в этой сфере. IDC прогнозирует, что, например, рынок VR/AR в 2018 году вырастет до $17,8 млрд.
Объем игровой индустрии за 2018 год составит предположительно около 125,4 млрд. долларов. А к 2020 году достигнет примерно 143,5 млрд. долларов!
Ты будешь учиться у эксперта - ТОП №1 3D Lead Artist/3D GENERALIST таких компаний, как:
1
2
3
Из ТОП-20 трендов в дизайне 11 - это тренды 3D (источник)
Крупнейшие мировые концерны, такие как: Boeing, Audi, Toyota и другие, - активно используют возможности AR, VR, MR в своей повседневной работе.
4
5
Посмотри эти шоурилы от Autodesk
В них ты увидишь разнообразие применения 3D-технологий и программы 3ds max, которую ты будешь подробно изучать на курсе.
Почему мы выбираем 3DS MAX?
  • 1
    Программа 3DS MAX используется повсеместно в любом из направлений создания игр, кино, рекламы
  • 2
    Программа 3DS MAX признана самой универсальной и перспективной для создания моделей и анимации для компьютерных игр
  • 3
    3D художники по всему миру используют именно это программное обеспечение и строят свою структуру разработки исходя из возможностей этой программы
  • 4
    Игровая индустрия повсеместно все больше и больше требует знания 3DS MAX
  • 5
    Компания Autodesk постоянно совершенствует 3DS MAX под нужды разных направлений в кино, играх и спецэффектах
Сколько может зарабатывать специалист 3D?
Обучаясь на курсах нашей школы прогрессивного дизайна, уже через 2 - 3 месяца ты сможешь выйти на доход от 50 000 рублей.
Освоив курсы "Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов" и "3D анимация для начинающих", и попрактиковавшись несколько месяцев, ты сможешь зарабатывать уже от 90 000 рублей, и твои доходы будут стабильно расти вместе с ростом твоего профессионализма.

Мы провели небольшое исследование рынка труда 3D-специалистов в России и за рубежом.

  • По данным сайта hh.ru по России более 4000 вакансий для 3D специалистов
  • Средняя зарплата - 50 000 руб.
  • По данным сайта trud.com средняя зарплата 3D-художника (3D Artist) в Москве в сентябре-октябре 2018 г. составила 80 000 руб.
      Работа 3D-специалиста зачастую не требует личного присутствия в офисе. Ты можешь работать удаленно, из любой точки планеты. Это в разы увеличивает твои возможности и уровень дохода!
      • На сайте jooble более 14 000 вариантов удаленной работы 3D-моделлера.
      • На сайте adzuna представлены 2 215 вакансий 3D modeller со средней зарплатой £38 115 в год (в рублях около: 3 227 578 руб. в год или 268 964 рублей в месяц)
      Почему мы лучший твой выбор?
      Профессиональный курс на 100% без воды, коротко и по делу
      Гарантированный результат от курса: усиление навыков разработки и повышение личного дохода
      Получение HARD SKILLS, подтвержденные крутыми кейсами в твоем портфолио
      Сертификат по результату проектной работы
      Выгодная профессия с огромными перспективами роста
      Эффективное онлайн-обучение в удобное для тебя время, которое дает максимальные результаты
      Всего за 3 шага доведем до ведущего художника 3D GENERALIST/3D Lead Artist
      Конструктивная обратная связь на проектную работу от 3D эксперта - профессионала
      Программа курса
      Модуль 1
      • В этом модуле ты познакомишься с преподавателем, изучишь основные понятия разработки, подробнее узнаешь, что такое геймдевелопмент, и как строится разработка.
      • Изучишь, что такое CGI.
      • Узнаешь о востребованности компьютерной 3D-графики в наши дни.
      • Увидишь ясные перспективы работы в разработке компьютерных игр.
      • Поймешь, почему необходимо именно сейчас уже осваивать это направление. За этим будущее всей развлекательной индустрии.
      • Начнешь делать свои первые шаги на пути к карьере и увидишь тренды в заработке.
      Знакомство с Game Development
      Модуль 2
      • В этом модуле ты узнаешь, почему мы выбрали именно такую сцену.
      • Ты поймешь, что моделируя именно таким образом, ты очень быстро приближаешься к удачному портфолио. И что выполнив такую работу, у тебя большие шансы быть замеченным на рынке.
      • Ты сразу погрузишься в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И начнешь проектировать свой проект. Поймешь, на чем строится процесс разработки. Соберешь референсы.
      • Познакомишься с первоклассным эскизом, по которому будешь строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для тебя автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные навыки и навыки эксперта-разработчика контента для компьютерных игр.
      • Просчитаешь сценарий своей поэтапной работы, которая, шаг за шагом, выведет тебя на гарантированный результат
      Концепция проекта и пайплайн разработки
      Модуль 3
      • Это продвинутый курс для тех, кто уже знаком с программой 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь слегка повторим основные функции и интерфейс.
      • В этом модуле ты расставишь в правильном порядке вспомогательные эскизы (концепты) для успешного их воссоздания. Приступишь к полигональному моделированию.
      • Начнешь моделировать по концепту, словно ты разработчик 3D-графики.
      • Познакомишься со сложными принципами моделирования и с модификаторами, которые позволяют создавать сложные объекты.Узнаешь, как моделировать низкополигональные модели для игр.
      • Смоделируешь начальные ассеты из игровой локации.
      • Глубже погрузишься в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.
      Сложное моделирование в 3DS MAX
      Модуль 4
      • В этом модуле ты познакомишься с библиотекой SCI FI моделей, которую используют профессиональные художники в построении SCI FI объектов и локаций. Библиотека поможет тебе создавать бесконечное количество любых объектов. Поможет профессионально достроить твою локацию.
      • Познакомишься с программой Zbrush и ее базовыми функциями. Освоишь загрузку и обработку объектов.
      • Поймешь, как можно быстро моделировать сложные объекты.
      • Научишься делать ретопологию.
      Альтернативный способ моделирования
      Модуль 5
      • В этом модуле ты разберешься в том, что такое UV. Поймешь, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для того, чтобы наложить текстуру на игровой объект необходима UV.
      • В этом модуле тебя также ждет анфолд модификатор Unwrap UVW. Ты самостоятельно разложишь куб и смоделируешь банку кока-колы. Разберешь работу с этим модификатором на примере цилиндра. Начнешь осваивать на примере сложного объекта.
      • Разложишь ассет колонны и тайл пола.
      • Познакомишься с программой UVLayout, которой пользуются все профессиональные 3D-художники
      Развертки UV
      Модуль 6
      • Этот модуль научит тебя тому, как подготовить модель к текстурированию.
      • Backfaces: ты узнаешь о невидимых полигонах, что это такое и зачем это.
      • Группы сглаживания: разберешься в модификаторе Smooth. Сгладишь определенные элементы своей сцены.
      • Ты проверишь свою модель на ошибки: все ли хорошо сочетается, и нет ли дыр.
      • Еще раз проверишь развертку. Сделаешь композицию и компиляцию ассетов в один объект.
      • Создашь модель для текстурирования в Substance.
      • Выгрузишь свою работу в OBJ файл.
      Подготовка геометрии к текстурированию
      Модуль 7
      • В этом модуле ты узнаешь, что текстурирование - это просто. Познакомишься с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования как Substance Painter.
      • Изучишь интерфейс программы. Выполнишь генерацию первоначального набора карт для него.
      • Сделаешь запечение модели.
      • Создашь вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
      • Узнаешь о классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
        • Normal map
        • Ambient Occlusion
        • Albedo
        • Glossenes
      Substance Painter. Теория
      Модуль 8
      • В этом блоке ты приступишь к текстурированию своих объектов.
      • Обработаешь карту curvature в фотошопе и научишься загружать текстуры в Substance.
      • Изучишь, как накладывать материалы и разберешь их настройки.
      • Раскрасишь свой интерьер.
      • Изучишь методику наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
      • Разберешься, как накладывать уже готовые технические стампы.
      • Выгрузишь все свои текстуры для дальнейшего рендера модели в Marmoset toolbag.
      • Очистишь текстуру curvature в фотошоп.
      • Узнаешь, как накладывать smart materials.
      • Наложишь слои и создашь рельеф сцены.
      • Изучишь использование стампов normal.
      • Окрасишь объекты, наложишь надписи и символы.
      • Научишься применять металлический материал для эффектности
      • Выгрузишь текстуры в Marmoset toolbag.
      Substance Painter. Практика
      Модуль 9
      • В этом модуле ты познакомишься с программой реалтайм рендеринга Marmoset toolbag. Все современные 3D-художники демонстрируют свои профессиональные работы только в нем. Предоставление своих результатов в программе Marmoset является основным требованием зарубежных компаний.
      • Загрузишь свои модели в сцену Marmoset. Загрузишь свою сцену в Marmoset через формат OBJ. Загрузишь свои текстуры, полученные в Substance.
      • Настроишь материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter и настроишь материалы.
      • Создашь светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузишь ее в сцену Marmoset.
      • Создашь освещение в фантастической сцене.
      Marmoset Toolbag. Часть 1
      Модуль 10
      • Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
      • Сделаешь пролет камеры по своему коридору.
      • Добавишь несколько кинематографических эффектов.
      • Сделаешь экспорт анимации в видеофайл.
      • Создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь туда свою превосходную локацию.
      • Получишь ценные знания о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию геймдевелопмента.
      Marmoset Toolbag. Часть 2
      Отзывы студентов школы
      Пример урока
      Это небольшой отрывок урока, посмотри его, чтобы понять, как именно будет проходить обучение на примере одной из программ.
      Как проходит обучение на курсе
      1
      Доступ к урокам
      После регистрации ты получишь ссылку на скачивание занятий курса
      2
      Процесс обучения
      Ты изучаешь уроки в своем темпе, в удобное для тебя время, в приятном для тебя месте
      3
      Практика
      Выполняешь проектную работу для своего портфолио
      4
      Финал
      Получаешь сертификат и обратную связь
      А что дальше?...
      Этап 1: Курс "3D анимация для начинающих" для усиления навыков и повышения конкурентоспособности на рынке
      Этап 2: 3D Generalist/3D Lead Artist
      доход от 150 000 рублей в месяц
      Стать профессионалом 3D GENERALIST/3D Lead Artist c доходом от 150 тыс. рублей в месяц за 2 шага
      Получить статус 3D Generalist/3D Lead Artist с доходами от 180 000 р. и с возможностью работать с лучшими разработчиками игр в лучших компаниях или нет - решать вам!
      НАЧАТЬ ПУТЬ К СТАТУСУ 3D GENERALIST / 3D LEAD ARTIST С ДОХОДАМИ ОТ 150 000 Р.
      В каких направлениях может развиваться человек, прошедший курс
      "Продвинутое 3D моделирование"
      • Разработка компьютерной графики для компьютерных игр
      • 3D моделлер под киноиндустрию , мультфильмы, игры , реклама, архитектурная визуализация (доход от 50 до 150 тыс. руб.)
      • 3D художник по текстурам под фильмы, 3D мультфильмы, игры, рекламы (от 50 до 150 тыс. руб.)
      • 3D аниматор техники под 3D мультфильмы, фильмы, игры (от 70 до 150 тыс. руб.)
      • 3D аниматор персонажей под 3D мультфильмы, игры, для киноиндустрии (от 70 до 200 тыс. руб.)
      • Моделлер low poly - специалист по созданию тех. объектов, мебели, архитектурных объектов (от 40 до 140 тыс. руб.)
      • 3D художник по персонажам (highpoly characters, low poly characters) (от 80 до 200 тыс. руб.)
      • 3D художник окружения - статичные рендеры, рендеры анимированные, окружение под игровые движки (от 60 до 170 тыс. руб.)
      • 3D художник под рендер, создание статичных картинок с последующей обрисовкой (от 50 до 150 тыс. руб.)
      • 3D технический художник - работа в игровых движках, построение графических процессов (от 100 до 250 тыс. руб.)
      • 3D технический аниматор (от 100 до 250 тыс. руб.)
      • 3D риггер - разработка скелетов для анимации, программирование поведения биомеханики скелета под игры, фильмы, 3D мультфильмы (от 100 до 250 тыс. руб.)
      • 3D скульптор - работа над созданием цифровой скульптуры людей, животных, персонажей (от 90 до 180 тыс. руб.)
      • VFX художник - создание спецэффектов под компьютерные игры, кино, 3D мультфильмы (от 90 до 180 тыс. руб.)

      Тимур Наумов
      Кто приведет тебя к высокооплачиваемой профессии?
      Автор курса и ваш 3D-наставник
      • Более 10 лет опыта в IT-сфере, геймдизайне и индустрии компьютерной графики
      • Более 8 лет опыта в производстве всего процесса разработки игр от и до
      • Занимается дизайном для игр с 15 лет
      • Реализовал около 40 проектов разной продолжительности: от полугода и до 2 лет.
      • Эксперт в разработке lowpoly и hardsurface, окружения, промышленных объектов, создания персонажей и анимации
      • Осуществляет оценку качества исполняемых работ в 3D и анимации
      • Тренер-наставник. Обучает сотрудников компании, в которой работает.
      • ТОП №1 Lead 3D artist в компании Crazy Panda
      • ТОП №1 3D аниматор в компании Trilobite Soft
      • ТОП №1 Lead 3D artist в компании G5 Games
      • ТОП №1 3D художник в компании Rocket Jump
      • ТОП №1 3D Lead animator в компании Rook OneGames
      Кому идеально подойдет курс "Продвинутое 3D моделирование":
      тем, кто уже изучил бесплатный курс "3D Моделирование для начинающих"
      графическим дизайнерам
      художникам
      дизайнерам архитектуры
      разработчикам игр
      инженерам
      фотографам
      студентам технических вузов
      студентам худ-венных вузов
      любителям и ценителям хороших компьютерных игр
      визуализаторам
      проектировщикам
      архитекторам
      любителям компьютерной графики
      всем, кто любит искусство и желает творить, создавать и зарабатывать на этом
      Отказываясь от этого курса вы отказываетесь от...
      Творческой реализации
      Путешествий
      Крутых портфолио
      Возможности работать с крутыми мировыми студиями
      Возможности работать удаленно
      Возможности получать высокий доход от 180 000 руб.
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      КУРС ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ ТЕМ КТО
      -1-
      только ноет, но не готов брать и делать
      -2-
      не готов выделить время для своей прокачки
      -3-
      не готов стать лучшим дизайнером и зарабатывать от 150 000 руб
      -4-
      не готов закреплять свои навыки путем постоянной практик
      5+ новых источников дохода
      Стоимость курса
      Твоя цена сегодня: 89 990 рублей
      10 модулей от простого к сложному
      6 освоенных программ и инструментов
      1 сертификат об окончании курса
      15+ работ для вашего портфолио
      1 бонусный урок о том, как "продать" себя дорого и быстро
      90+ тысяч личный доход после изучения курса
      Часто задаваемые вопросы