Введение
Стартовый урок курса. Описание того, что ждет участников.
Установка программы и настройка интерфейса
Установка программы Blender. Установка аддонов. Настройка интерфейса. Знакомство с интерфейсом. Манипуляции с объектом в Blender.
Редактирование объектов
Редактирование объектов в Blender. Привязки. Пропорциональное моделирование. Центр масс объектов. Разбор частых ошибок новичков.
Создание Хай поли шлема. Часть 1
Создание hight poly модели шлема Железного человека. Часть 1.
Создание Хай поли шлема. Часть 2
Создание hight poly модели шлема Железного человека. Часть 2.
Ретопология и автоматическая развертка
Создание HP и LP. Ретопология. Автоматическая UV развертка. Запекание Normal Map.
Разбор понятия лоу поли
Создание Low poly моделей и ретопология. Разберем понятия low poly.
Развертка модели
UV развертка. Разметка швов. Развертка моделей. Частые ошибки при упаковке UV.
Текстурирование
Текстурирование. Разбор нодовой системы Blender. "Рисование" нормалей в Blender. Текстурирование шлема.
Рендер сцены
Рендер. Создание сцены и настройка света. Создание анимации камеры вокруг шлема. Финальный рендер шлема Железного человека