+7 951 099-33-06
Контакты
ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ
МЫ ТОПОВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ЦИФРОВЫХ ИСКУССТВ
На протяжении 5 лет мы сформировали команду топовых разработчиков которые участвуют в создании крупных игровых проектов. Все наше обучение направлено на глубокое изучение компьютерной графики и анимации.

Мы Обучаем различным современным пайплайнам разработки графики учеников с любым уровнем подготовки. Ведем от полного нуля до профессионала от Zero до Hero. Делаем из нулевых школьников и пенсионеров - топовых разработчиков ! Обучение проводят практикующие специалисты и каждый из них заинтересован в вашем успехе !

Наши кураторы денно и нощно следят за результатом своих учеников. Обратная связь работает 24/7. Не просто учим наших студентов техническим аспектам, но и обучаем продвижению себя на денежном рынке мирового продакшена. Помогаем в поиске работы на фрилансе и в компании. Мы единственная школа, которая так сильно погружает в понятия и фишки твоего продающего бренда и портфолио. Мы те кто помогает тебе получать кайф от своей работы.
ПРОГРЕССИВНАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА И АНИМАЦИИ TIMART SCHOOL ЖДЕТ ТЕБЯ
3D DEVELOPER
Мы сделаем из тебя профессионального универсального специалиста и научим всему, что необходимо.
Программа 3D Developer - это 4 уровня, каждый из которого продолжает предыдущий.
КУПИТЬ КУРС
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
3D ХУДОЖНИК ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ
3 учебных курса, каждый следующий из которых является логичным продолжением предыдущего.
Начиная с фундамента и самых-самых основ в лице 12 принципов анимации - до полноценной
самостоятельной анимации.
КУПИТЬ КУРС
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
3D ХУДОЖНИК ИГРОВЫХ АССЕТОВ
Курс содержит 15 уроков. После прохождения вы научитесь создавать архитектуру, приобретете базовое понимание анатомии.
Научитесь создавать статуи и другие игровые ассеты в Zbrush.
КУПИТЬ КУРС
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
3D ХУДОЖНИК ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Это продвинутый курс, где 3D не будет разжевываться с нуля, поэтому мы требуем
наличие начального опыта в 3D.Погрузишься в профессиональную разработку
3D-персонажа ААА, усилишь свои навыки, сможешь повысить качество работ,
которые делал до этого и в итоге увеличишь свой доход.
КУПИТЬ КУРС
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
3D АНИМАТОР
3 учебных курса, каждый следующий из которых является логичным продолжением
предыдущего. Начиная с фундамента и самых-самых основ в лице 12 принципов
анимации - до полноценной самостоятельной анимации.
КУПИТЬ КУРС
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
МЕНТОРСТВО В TIMART SCHOOL
Хочешь топовую профессию или поднять свой доход
Понимаешь, что осталось мало времени и нужен мощный буст твоих навыков
Не успеваешь с домашкой и нужен персональный мощный наставник
ЗАЙТИ НА МЕНТОРСТВО
РАЗРАБОТЧИК МОБИЛЬНЫХ ИГР UNITY 3D
Мы сделаем из тебя профессионального универсального
специалиста и научим всему, что необходимо
КУРС В РАЗРАБОТКЕ
ИГРОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ В BLENDER
Курс рассказывает как стать начинающим тестировщиком игр
КУРС В РАЗРАБОТКЕ
3D ГЕРОИ M&MS
Курс поможет освоить базовые навыки 3D-графики и сделать первый
шаг в профессии 3D-artist, создав своего героя M&M's всего за 50 минут
КУПИТЬ КУРС
СТАРТ В 3D
3D MAX С НУЛЯ
Курс рассказывает что такое рендеринг учить базовым функциям 3д макс.
Учим начальным азам в рендеринге. Учим основам композиции.
КУПИТЬ КУРС
СТАРТ В 3D
КУРСЫ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ В GAMEDEV
Курс предоставляет дорожную карту получения заказа
на фрилансе, после второго месяца обучения.
КУПИТЬ КУРС
БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН
ГЕЙМДИЗАЙНЕР JUNIOR
Курс учит азам геймдизайна мобильных игр
КУРС В РАЗРАБОТКЕ
ТЕСТИРОВЩИК JUNIOR
Курс рассказывает как стать начинающим тестировщиком игр
КУРС В РАЗРАБОТКЕ
UI ДИЗАЙНЕР
После прохождения ты освоишь профессию UI дизайнера
КУРС В РАЗРАБОТКЕ
РАЗРАБОТЧИК КОНСОЛЬНЫХ ИГР UNREAL ENGINE 4
От создания проекта до программирования на Bluprints и C++
КУРС В РАЗРАБОТКЕ
CONCEPT ARTIST С НУЛЯ
После прохождения ты освоишь профессию UI дизайнера
КУРС В РАЗРАБОТКЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСОВ
ТИМУР НАУМОВ
Lead ведущих игровых компаний с опытом более 15 лет

Эксперт в разработке lowpoly
и hardsurface, окружения, промышленных объектов, создания персонажей
и анимации.

2 курса в школе Unrealskills
3 курса в школе Realtime School
5 курсов при институте имени Баумана по направлению 3D
ДМИТРИЙ НИКОЛЬСКИЙ
Lead 3d Artist. Проводник по индустрии CGI и зарубежному фрилансу в области моделирования игровых ассетов, текстурированию, анимации.

Курсы CGMA, Experience Points, FlippedNormals.

Работал с топовыми дизайнерами и разработчиками мобильных игр, участвовал в создании мультфильмов, рекламе и строительстве небоскребов. Довожу учеников до крутых портфолио. Помогаю в продающем бренде 3D художника. Мотивирую на получение высокого результата. Со мной вы будете работать в студии через 3-6 месяцев.
ДМИТРИЙ НИКОЛЬСКИЙ
3D-Generalist в Red Rift Outsource Studio

Работает над мобильными проектами, создает игровые ассеты окружения, hard-surface, персонажи, пропсы. Интеграция ассетов в игровой движок.

Эксперт 3d max, Maya, Zbrush, Substance painter, Unity 3D, Unreal Engine 4.

Я очень сильно замотивирован
в вашем результате. Всегда готов помочь с скульптом персонажей. Твкже эффективно направлю вас
в сторону улучшения визуала.
РОСТИСЛАВ ОЛАРЬ
3denviroment artist из 8080ff studio
По образованию архитектор, художник
с опытом более 10 лет.

Начинал свой пусть с фриланса, работал
в рекламном продакшене, но потом сделал выбор в сторону GameDev.

Создает игровые ассеты и окружение для ААА проекта.

В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

Ориентирован на окружение для крутых игр. Всегда помогу с созданием ассетов. Также имею большую экспертность в анатомии и рисунке.
3denviroment artist из 8080ff studio
По образованию архитектор, художник
с опытом более 10 лет.

Начинал свой пусть с фриланса, работал
в рекламном продакшене, но потом сделал выбор в сторону GameDev.

Создает игровые ассеты и окружение для ААА проекта.

В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

Ориентирован на окружение для крутых игр. Всегда помогу с созданием ассетов. Также имею большую экспертность в анатомии и рисунке.
ЮЛИЯ ШКАРУПСКАЯ
3denviroment artist из 8080ff studio
По образованию архитектор, художник
с опытом более 10 лет.

Начинал свой пусть с фриланса, работал
в рекламном продакшене, но потом сделал выбор в сторону GameDev.

Создает игровые ассеты и окружение для ААА проекта.

В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

Ориентирован на окружение для крутых игр. Всегда помогу с созданием ассетов. Также имею большую экспертность в анатомии и рисунке.
ВЯЧЕСЛАВ ЮШИН
ДМИТРИЙ КАРАУЛОВ
3denviroment artist из 8080ff studio
По образованию архитектор, художник
с опытом более 10 лет.

Начинал свой пусть с фриланса, работал
в рекламном продакшене, но потом сделал выбор в сторону GameDev.

Создает игровые ассеты и окружение для ААА проекта.

В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

Ориентирован на окружение для крутых игр. Всегда помогу с созданием ассетов. Также имею большую экспертность в анатомии и рисунке.
АЛЕКСЕЙ БЫЧКОВ
3denviroment artist из 8080ff studio
По образованию архитектор, художник
с опытом более 10 лет.

Начинал свой пусть с фриланса, работал
в рекламном продакшене, но потом сделал выбор в сторону GameDev.

Создает игровые ассеты и окружение для ААА проекта.

В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

Ориентирован на окружение для крутых игр. Всегда помогу с созданием ассетов. Также имею большую экспертность в анатомии и рисунке.
АНАТОЛИЙ КОНДРАТЬЕВ
3denviroment artist из 8080ff studio
По образованию архитектор, художник
с опытом более 10 лет.

Начинал свой пусть с фриланса, работал
в рекламном продакшене, но потом сделал выбор в сторону GameDev.

Создает игровые ассеты и окружение для ААА проекта.

В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

Ориентирован на окружение для крутых игр. Всегда помогу с созданием ассетов. Также имею большую экспертность в анатомии и рисунке.
КАКОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА?
Курсы для абсолютных новичков. Каждый сможет освоить. Главное чтобы было желание и цель.
КАКИЕ ПРОГРАММЫ НАДО УСТАНОВИТЬ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСОВ?
• Pixologic zbrush
• Autodesk maya
• Substance painter
• Marvelous designer
• Marmoset toolbag
• Topogun
• UV Layout
• Autodesk 3ds max
• Photoshop
• Unreal Engine 4
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ?
Желательно каждый день уделять по 2 часа времени. Ты можешь заниматься в удобное для тебя время и в удобном месте.
НУЖНО ЛИ КУДА-ТО ЕХАТЬ НА ОБУЧЕНИЕ?
Нет. Ты проходишь обучение на специальной платформе в своем личном кабинете.
Изучаешь уроки, находясь дома или в любом другом удобном для тебя месте.

ОДНОМУ СЛОЖНО УЧИТЬСЯ...
Ты получишь обратную связь на свою практическую работу в конце курса. Также обязательно подключись к закрытому телеграм-чату, и сообществу в Дискорд где ты сможешь общаться с единомышленниками и получать ответы на свои вопросы.

Также тебе необходимо выработать привычку изучать инструкции и обучаться самостоятельно. Одно из важнейших качеств 3D Generalist/3D Lead Artist - умение самостоятельно прокачивать свои персональные навыки и повышать свою квалификацию.
ЕСЛИ МНЕ БУДЕТ НЕДОСТАТОЧНО МАТЕРИАЛОВ КУРСОВ?
Ты всегда можешь продолжить обучение на других наших обучающих программах и курсах.
МОЖНО ЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПОСЛЕ КУРСА?
Да, конечно! Не только начать зарабатывать, но и увеличить свои доходы. Но необходимо постоянно практиковаться, прокачивать свои навыки и улучшать мастерство.
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
НАШИ ВИДЕО НА КАНАЛЕ
УСТАНОВКА 3DS MAX
Что делать, если у вас возникли проблемы с установкой 3DS MAX
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ