Бесплатный онлайн курс который позволит тебе стать начинающим 3D художником
Начинай проходить курс уже сейчас
START
В ПРИБЫЛЬНОЕ 3D
О ЧЕМ КУРС
За 7 дней ты окунешься в профессию 3D художника. Изучишь основные программамы для работы с 3D моделями и анимацией.
Узнаешь на практике, с чего начинает любой 3D художник
Программы, где ты будешь
моделить и создавать анимацию
3D MAX/MAYA
Программа где ты будешь создавать, персонажей
и одежду для них
ZBRUSH
Программа для создания крутых текстур
SUBSTANCE PAINTER
MARMOSET
Программы для визуализации твоей модели
Поймешь как правильно работать
Что такое концепт и как работать
с рефернесами
Поймешь процесс создание персонажей
Поймешь как создавать анимацию
Как строить эффективную работу и укладываться в срок
Как доводить начатое до конца
ЭТОТ КУРС НАУЧИТ АЗАМ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ И ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ
ТЕБЕ ТВОЮ ПЕРВУЮ МОДЕЛЬ
На базе этого курса ты научишься создавать персонажей и погрузишься в специфику игровой индустрии
ЗАПИСЬ
Тип лекций:
30 ДНЕЙ
Продолжительность:
НЕ ВКЛЮЧЕНО
Прямые эфиры:
НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний:
ОТКРЫТ
Срок регистрации:
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ
Дата начала курса:
НЕ ВКЛЮЧЕНО
Проверка домашнего задания:
ПРОГРАММА КУРСА
Как искать сообщество по интересам
Что такое Game Development
Знакомство с персонажами из известных фильмов и игр
Знакомство с геймплеем
Введение в понимание LowPoly моделинга
Перспективы роста игровой индустрии - обзор
Как стать во время обучения настоящим разработчиком игр
Как быстро развить творческие и художественные навыки
Изучение интерфейса
Изучение базовых функций
Работа с примитивными объектами для скульптуры
Сохранение и загрузка скульптуры
Базовые понятия лепки
Работа с Сабтулами
Практические занятия
Лепка глаза
Разбор анатомических особенностей
Введение в Геймдев
Общеобразовательная лекция по MAYA
Изучение интерфейса
Изучения основных функций MAYA
Пивоты. Работа с пивотом
Работа с объектами Move Scale Rotate
Как работать с Otliner
Как приводить в порядок проект
Как работать с слоями
Как передвигать и вращать объекты
Как создавать UV развертки на примере бумажного пирата
Создание шелла и анфолда
Автопаковка
Создание первой анимации
Назначение материала
Простые текстуры
Заработок
Знакомство с программой
Изучение интерфейса
Изучение базовых функций
Создание слоев
Работа с Смарт материалами
Текстурирование
Запекание и генерация карт Albedo / Normal / AO / Alpha / CUVATURE
Работа с проектом
Знакомство с Substance Designer
Создание собственных материалов
Введение в скульптинг персонажей
Изучение интерфейса
Изучение базовых функций
Работа с объектами Move Scale Rotate
Первая модель из примитивов
Пивоты. Работа с пивотом
Работа с модификатором FFD
Работа с модификатором Symmetry
Работа с модификатором Edit Poly
Введение в сложное моделирование
Разберем корабль из StarWars на части
Первые UV разверкти
Введение в разработку ААА персонажей
Marmoset Toolbag
Интерфейс
Введение в GPU рендеринг
Понятие FPS
Настройка камеры
Настройка света
Настройка теней
Рендеринг игрвой модели корабля
Corona render
Введение в понятие CPU рендера
Настройка камеры
Настройка света
Material Editor
Материалы и текстуры
Материалы: стекло, SSS, золото, дерево
Рендер персонажа
Постобработка
Как искать заказ
Статуя в ZBRUSH
Работа с кистями для камня
Работа с первоначальным блокингом одежды
Создание анимации в Black Magic Fusion
Создание спецэффектов
Создание анимации для карт HearthStone
Рендеринг секвенций
Создание оджеды для персонажей в Marvelous Designer
Интерфейс программы
Работа с выкроками
Работа с инстурментами пошива в программе
Экспорт одежды
Создание анимации в MAYA
Анимация дрона
Законы анимации
Правила поведения физики движения
Ошибки при риггинге
Риггинг персонажа
Проектные особенности при создании анимации
Заключение
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
ОТДЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
Доступ к курсу не ограничен по времени, некоторым сложно проходить курсы в одиночестве перед компьютером.
Поэтому одновременно с тобой этот курс будут проходить сотни единомышленников по всему миру.
Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном канале.
ПЛАТФОРМА И УРОКИ
Записанные лекции от преподавателя
в удобном формате
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
БЕСПЛАТНО
Стоимость
СРАЗУ
Курс начинается
3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ
Мы сделаем из тебя профессионального универсального специалиста и научим всему, что необходимо.
Программа 3D-Дженералист - это 4 уровня, каждый
из которого продолжает предыдущий.
3D-АНИМАТОР
3 учебных курса, каждый следующий из которых является логичным продолжением предыдущего. Начиная
с фундамента и самых-самых основ в лице 12 принципов анимации - до полноценной самостоятельной анимации.
ДРУГИЕ КУРСЫ TIMART SCHOOL
Свяжитесь с нами
info@course3d.ru
+7 951 099-33-06
+7 923 888-46-34
Социальные сети
ИП НАУМОВ ТИМУР , ИНН: 331104361547, ОГРНИП: 319774600072051
© 2021. Проект оформлен при поддержке команды "Client Hunter Pro". Все права защищены.