3D-Generalist в Red Rift Outsource Studio
Работает над мобильными проектами, создает игровые ассеты окружения, hard-surface, персонажи, пропсы. Интеграция асcетов в игровой движок.
Эксперт 3d max, Maya, Zbrush, Substance painter, Unity 3D, Unreal Engine 4.
Я очень сильно замотивирован в вашем результате. Всегда готов помочь с скульптом персонажей. Также эффективно направлю вас в сторону улучшения визуала
Lead 3d Artist
Проводник по индустрии CGI и зарубежному фрилансу в области моделирования игровых ассетов, текстурированию и анимации.
Курсы CGMA, Experience Points, FlippedNormals,
Работал с топовыми дизайнерами и разработчиками мобильных игр, участвовал в создании мультфильмов, рекламы и строительстве небоскребов.
Довожу учеников до крутых портфолио. Помогаю в продающем бренде 3D художника.
Мотивирую на получение высокого результата. Со мной вы будете работать в студии через 3-6 месяцев.
Основатель школы прогрессивного дизайна TIMART SCHOOL
Более 15 лет опыта в IT-сфере, геймдизайне и индустрии компьютерной графики.
Более 10 лет опыта в производстве всего процесса разработки игр от и до.
Занимается дизайном для игр с 15 лет.
Реализовал около 40 проектов разной продолжительности: от
полугода и до 2 лет.
Эксперт в разработке LowPoly и HardSurface, окружения, промышленных объектов, создания персонажей и анимации.
Осуществляет оценку качества исполняемых работ в 3D и анимации.
Тренер-наставник. Обучал сотрудников компании