Плюс обещали помочь с трудоустройством.
И не обманули, кстати.Я занял деньги на обучение, трясся как осиновый лист, что ничего не выйдет. О том, что пошел учиться в школу на 3D-художника, знали только пару человек и те не особо верили в меня. Но я уже купил курс, деньги нужно было отдавать, и шансов слиться не было. Прожигать дальше свою жизнь на нелюбимой работе было куда страшнее. Да что там, просто невыносимо.
Так я начал совмещать работу на заводе, а по вечерам продолжал зависать в волшебном портале геймдева, только уже обучаясь, с целью превратить хобби в любимую работу и достойный заработок.
С первого дня в онлайн-школе Тимура я попал в свою тусовку, мощное сообщество единомышленников. Тимур, наставники, мой личный куратор и такие же ученики поддерживали во всем и всегда. Морально и по техническим вопросам. Страх ушел. Стало ясно: меня не бросят, а проведут за ручку сквозь все дебри и непонятности в мир ИТ.
Через 3 месяца обучения заработал первые деньги на 3D-разработкеНа второй месяц обучения после прохождения модуля по локациям я взял свой первый заказ как фрилансер. К тому времени у меня была парочка работ – выполненных домашних заданий от школы. Они и стали моим портфолио. Кстати, с продающим оформлением портфолио тоже помогли в школе.
Конечно, мне пришлось изрядно попотеть и поработать. Наставники TIMART DIGITAL SCHOOL постоянно были на связи: корректировали и проверяли каждый мой шаг. Если бы не они, не рискнул бы взяться за такой проект.
Я полностью доверился наставникам, слушал все советы и четко выполнял рекомендации. И у меня все получилось! Я заработал свои первые деньги в геймдеве! Так, через 3 месяца обучения и работы я стал художником-фрилансером, вернул долг. И ушел с завода.
Зарабатываю от 220 тысяч. Расскажу, с чего начать, если хотите такжеС тех пор я работаю дома и абсолютно счастлив. Сейчас зарабатываю от 220 тысяч рублей в месяц. Не привязан к месту, могу путешествовать и сам решаю, сколько и какие заказы брать. Работы много, всю не переделаешь.
Поэтому, кто боится, что на фрилансе у него не будет заказов. Зря. Надо просто учиться и работать. У меня и у тысячи учеников Тимура все получилось. Значит, сможете и вы.
Предлагаю начать прямо сейчас. Зарегистрируйтесь по
ссылке на бесплатный вебинар «Как зарабатывать в долларах в игровой индустрии», чтобы узнать подходит ли вам профессия 3D-художника, как и сколько можно зарабатывать в 2022 году на разработке 3D-персонажей.
Вебинар подойдет новичкам, каким был я, и тем, кто уже пробовал заниматься 3D-разработкой самостоятельно.