Руководитель команды с 10-летним опытом разработки игр. Основал 3D-студию в 2021 году. Студия зарекомендовала себя как надежный партнер с несколькими ведущими компаниями по разработке игр.
Наша команда разработчиков
По образованию архитектор,
художник с опытом более 10 лет.
Создает игровые ассеты и окружение для ААА проекта. Ориентирован
на окружение для крутых игр. Также имеет большую экспертность в анатомии и рисунке.
POSTISLAV OLAR
ЗD enviroment artist
По образованию архитектор,
художник с опытом более 10 лет. Создает игровые ассеты
и окружение для ААА проекта.
В своих пайплайнах использует 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, RizomUV, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Ориентирована
на окружение для крутых игр.
JULIA SHKARUPSKAYA
ЗD enviroment artist
Работает в игровых движках
на ААА проектах. Владеет навыками
3d Generalist для создания полного уровня с нуля. Использует в своем пайплайне: 3dsMax, Maya, Zbrush, Substance Painter, Fusion 360, Unity, CryEngine, Unigine, Unreal engine 4, 5.
VYACHESLAV YUSHIN
Technical artist
Создает игровые ассеты для
последующей интеграции в игровой движок Unity. Разрабатывает игры
с помощью движка Unity.
DMITRY KARAULOV
Unity programmer
Начал свой путь с работы
в рекламном продакшене, но затем сделал выбор в сторону GameDev. Эксперт в создании low poly и high poly окружения и растительности для ААА игр. Разработка графического дизайна для игр.
ALEXEY BYCHKOV
ЗD enviroment artist