40 крутейших, хорошо спроектированных уроков по созданию локаций, базовой специфике моделинга текстурирования и оптимизации модели для игр.
• Анатомическая база для скульптурирования.
• Введение в скульптинг.
• Создание ААА ассетов для игр.
• Продолжаем изучение программ:
MAYA, Marmoset Toolbag, Zbrush, Substance Painter
• Сдаём курсовую и дипломную работу.
Программа гибкая и подойдёт как для новичков, так и для продвинутых.
_____________________________________________________________
После прохождения:
Станешь художником игровых ассетов и начнёшь путь в персонажку
Освоишь:
• Анатомию
• Моделинг окружения
Сможешь самостоятельно создавать:
Ассеты и игровые объекты в стиле Blizzard — старинные орнаменты, статуи, камни и пр. модели для окружения.